Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Часть 17. Ревизия сцепления

Мотоцикл Honda - Dio

Второй день как занимаюсь с этим чудом японской инженерной мысли. По началу в планах было лишь почистить, промыть, смазать и собрать. Однако, на деле была обнаружены выработка в пазу направляющих (на фото небольшая ямка).

Чем она грозила? Еще прошлым летом, когда была возможность прокатиться по гаражам на мопеде, заметил, что мопед набирает какую-то определенную скорость и затем просто перестает разгоняться. Конечно, на тот момент у двигателя была тысяча причин так ездить, но одной из них был как раз узел сцепления. Из-за вышеуказанных выработок ремень не мог выдавить шкив вариатора ближе к сцеплению, шкив просто клинило в этом положении. Поэтому ремень не выходил на свой минимальный радиус, отсюда и низкая скорость.

Так как всю конструкцию держит лишь одна гайка на 36, а дома таких ключей нет, то пришлось везти на работу. Там все было разобрано и промыто. Направляющие пазы пришлось дорабатывать напильником, что бы их плоскость была ровной и провал исчез.

Далее, все было хорошо смазано графитовой смазкой и собрано. В итоге, теперь даже рукой шкив сдвигается равномерно и легко к сцеплению.

К сожалению, фотографий не делал, фотоаппарат последнее время гонит, макро-режим вообще перестал фокусироваться, так что скорее всего с фотографиями будет туго...


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Sinclair



мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio 25 SR
Бортовой журнал Sinclair
В гараж Sinclair

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет