Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Часть 15.2 Замена сайлентблоков

Мотоцикл Honda - Dio

Ну вот, наконец, дошли руки.

Пока двигатель снят, решил попробовать применить свой съемник. Рассказывать здесь, по сути, нечего - собирается конструкция, с одной стороны уха двигателя ставится трубка, с другой - новый сайлентблок (СБ), который давится гайкой и собою вытесняет старый, постепенно заменяя. В конце процедуры в трубке остается лишь старый СБ. Работы на пару минут в прямом смысле.

Желательно СБ выставить по внутренней плоскости уха двигателя, что бы исключить люфт на шпильке при его креплении.

На фото первый установленный СБ в сравнении со старым. У второго старого вообще пришлось изначально выпрессовывать внутреннюю втулку, так как она стояла не параллельно оси СБ.

В итоге, вся работа заняла минут 15, учитывая, что делал первый раз  :)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Sinclair



мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio 25 SR
Бортовой журнал Sinclair
В гараж Sinclair

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет