Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Часть 1. Покупка Dio

Мотоцикл Honda - Dio

Итак, решил вести небольшой отчет о возрождении адской табуретки под названием Honda Dio 25 SR.

Сразу уточнение — это копия Dio 18, только с передним дисковым тормозом.

Аппарат был куплен в начале лета у парней школьного возраста, поменяли поршень, а собрать, видать, ума не хватило… или инструментов… или и того, и другого. В общем, на момент покупки состояние было следующее:

— не собран двигатель, большинство болтов закручено "от руки"

— отсутствует аккумулятор

— отсутствует корпус воздушного фильтра

— почти весь пластик болтается

— не работает механизм кикстартера в принципе.

Это только что вспомнил, а так еще пяток неисправностей поменьше. Скажу, что несколько раз двигатель заводился, даже поездил на мопеде пару кругов в гаражах. Потом на какое-то время мопед был заброшен. И вот недавно я про него вспомнил уже слегка запыленного в гараже.

Были мысли перепродать его, возможно, по запчастям, но как-то жалко стало горемыку, не заслужил он такого, и тут я решил — пусть еще побегает. При этом никакого тюнинга, особенно "колхозного". Я такой человек, что люблю что бы было как с завода, схемы, механизмы, запчасти и т.д. И начался разбор мопеда с целью более точно определить его состояние.

На сегодняшний день выявлено следующее, напишу прям разделами.

Колеса.

Переднее — нужна замена покрышки, так как у предыдущего владельца колеса были не накачаны, и на покрышке образовались небольшие трещины.

Заднее — в целом колесо в норме, но покрышка чуть уже переднего. На скорость не влияет, но реально заметно и некрасиво  :)

Пластик.

По началу показалось, что пластик в дико убитом состоянии. Однако когда начал снимать части, оказалось, что все вполне в норме. Конечно, крепежные элементы в большинстве сломаны, но опять же не так критично. Важно, что части пластика без трещин. Фотки показывать не буду, а то много их, но непонятно там ничего  :)

Оптика.

Стоп-сигнал и задние указатели поворота конструктивно сделаны на заднем крыле, снимаются одним целым. Стекла в отличном состоянии, все крепежные элементы целые, сами стекла без трещин, сколов и т.д.

Передняя фара и передние указатели поворотов тоже в норме, за исключением того, что отсутствует стекло правого указателя. Отдельно его не купишь, даже сам указатель, все продается только комплектом с фарой, так что придется искать на разборах.

Руль.

Здесь проблем нет, пластик целый (только косметические дефекты), все кнопки/переключатели работают, приборка в норме.

Рама.

Так же нет претензий. Единственное, хочу заменить по возможности весь крепеж, не только на раме, а на мопеде в целом. Сейчас весь крепеж разношерстный, доходит до того, что, например, три болта, крепящие деталь, абсолютно разные — у одного головка на 13, у второго — на 14, третий вообще винт под отвертку. Уже купена пара десятков болтов для "общего" крепежа, отличающиеся, например, по длине или диаметру будут докуплены по мере необходимости. Так же приобретено несколько десятков шайб. Так же будут прочищены и смазаны резьбы (некоторые уже "пройдены" метчиками). Сейчас рама еще не освобождена от некоторых частей, так что пока рано подводить итоги по ней.

Подвеска.

Задний амортизатор еще не осмотрен. На вид — в среднем состоянии. Сниму, отмою — будет точнее диагноз  :)

Передние амортизаторы убитые, оба. На Дио они представляют собой "перевернутую телескопическую вилку", то есть амортизатор штоком закреплен в траверсе вилки, а стакан движется по штоку, а не наоборот как обычно. В итоге такая конструкция очень подвержена загрязнениям, если сальник стакана в плохом состоянии, внутрь попадает вода, грязь и т.д. Сегодня снял один амортизатор, он вообще не пружинит. Такое ощущение, что в нем и пружины-то нет, небольшое усилие лишь за счет отбойника внутри. После разбора будет видно.

Электрика.

Тут вообще черт ногу сломит. Чего только нет — и всякие подсветки фары, и дублирование указателей поворотов на приборке, и габарит в стоп-сигнале из светодиодной ленты. И даже гаражно установленная сигнализация, правда, рабочая  :)

Я несколько дней вырезал этот колхоз, приводил все к оригинальной заводской схеме.

И напоследок про двигатель.

Периодически у него был ремонт, когда руки доходили. Были куплены и заменены все прокладки и сальники, благо их там по 2-3 штуки всего. Были вычищены резьбы, заменены шпильки крепления цилиндра. Но… нужна замена коленвала, так как в левой его части срезаны шлицы для неподвижного шкива вариатора, заодно и сам шкив можно заменить. И если не делать кикстартер, то замены коленвала будет достаточно что бы ездить. В редуктор залил трансмиссионное масло, оставшееся после замены на машине, Eneos 75W-90, его там 80мл всего  :) Это все в общих чертах  :)

Сейчас снято все, кроме двигателя и руля с вилкой. Были отмыты топливный и масляный баки. В планах купить пару метров маслобензостойкого шланга и заменить все топливные и масляные линии одним, а то сейчас на метр шланга 2-3 соединенных куска, например, с бака один шланг до фильтра, после фильтра — другой и в районе карбюратора еще один кусок третьего.

В общем, работа есть, но работа неспешная, на зиму. А за это время постараюсь довести аппарат до ума, хоть покататься вечерами летом  :) Запись больше для себя, но если кому интересно — добро пожаловать  :)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Sinclair



мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio 25 SR
Бортовой журнал Sinclair
В гараж Sinclair

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет