Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Stels Arrow Benelli 50 - достойное в доступном

Stels Arrow 50 описание и отзывы

Хотел бы поведать вам о своем друге. Мне была представленна уникальная возможность обзавестись этим агрегатом, при том условии, что у меня уже был один - Stels Vortex 50 (о нем позже). "Белка" была куплена недорого по тем временам, однако пользоваться огромной популярностью она не стала, тк о ней мало кто знал: многие люди на улицах с удивелнием рассматривали некое тварение китайского мотопрома.

Но вот она у меня, это был март 2009 года. Какаться на ней было сплошным удовольствием, но в свои тогда 12-13 лет я заморочился тем, что техника такого калибра мне еще великовата, по-этому прогулки на нем доводились мне по праздникам или же когда мой Vortex 50 кто-нибудь забирал (в основном тогда я катал имена на "Ворте", тк с ним мне было более привычнее). Совет для тех, кто хочет купить себе подобный скутер: если же вы не опытны, эта ваша первая покупка, то не стоит брать "Белку". Скажу почему: цена за "китайщину" немного выше нормы, но он того стоит, однако полностью овладеть исскуством вождения данного мопеда может только высокий человек, а для подростков это будет очень сложно (однако же, покупка этого мопеда - чисто ваше решение, я просто советую, можете не соглашаться).

А теперь о плохом - поломки.

Конечно же, мотор здесь известный многим как горизонтальный "минарлелли" (точнее "чинарелли"), не буду углубляться в подробности, только основное:

1. 2 такта

2. Большой выбор запчастей и тюнинга

3. Есть возможность починить его своими руками

Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тях, кто исполюзует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень какться не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимаение стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонассос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь стелсов - маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, по-этому стоит заливать обычное 2т масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного), это уменьшит вероятность того, что если сгорит маслонасос, ваше цпг останется в рабочем состоянии. Про карбюратор - держите его в читстоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности.

Про внешний вид.

Наклейки типа "Quatro Sport", "Benelli" и т.п. я сразу же снял - без них он смотрится солиднее. Оставил только черную большую наклейку на зеленых крыльях клюва, где поворотники. Скутер не падал ниразу, только были моменты, когда я, по своей неосторожности, влетал в припаркованный мопед (пострадало левое зеленое крыло и его крепления), цеплял зеркалами (с кем не бывало?), и ногами попортил область в районе бензобака (он снизу под ногами). В принцпе проишествий больше не было. До безумия мне нравится открытый руль в стандарте и расположение панели приборов - никакого дребезжания головы, как на Vortex'е, тут нету. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels'ов в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только "Белки".

Посадка и движение.

Поасдка на "Белке" очень удобная. Нету такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись рочки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex'а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно). Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье - его можно выдернуть! В принципе, когда я бываю в роли пассажира, я вообще не держусь, но это уже ваше дело, кого возить и как держаться. Задняя пружина, в принципе, как на всех Stels'ах этой линейки, но иногда мне кажется, что он жестковат. Но по трассе и по городу на нем ехать довольно приятно, в отличии от пересеченной местности. У меня тюнинга нет и ставить я его не собираюсь, по этому максимальная скорость скачет в районе 60-70 км\ч. По городу приятно тем, что его бодрый ход помогает тебе быть единым с потоком, успевать стартануть так же, как и соседняя малолитражка на светофоре в районе марьино.

Подведем итог: мопед очень достойный, но имейте ввиду - это обычный скутер, а не мотоцикл и не кросач. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина. С тюниногм нужно быть внимательными: китайские картеры не предназначены для сильных нагрузок. Но установка тюнига и манера вождения - чисто ваше решение и дело.

Спасибо за внимание!
Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал Sqoot

мотоцикл Stels - Arrow 50 - Stels Arrow Benelli 50 - достойное в доступном
Гараж Sqoot На страницу Sqoot

Комментарии к Stels Arrow 50

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет