Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Сказ четвертый. Намотали 1000. Прошли ТО.

Мотоцикл Suzuki - Inazuma

Что-то у меня перерыв затянулся. Обещался писать, но забуксовал. Исправляюсь.

Первая 1 000 км.

Итак решено, еду на ТО к дилеру.

Ко мне на хвост садится товарищ на YBR 125, и мы планируем маршрут. Дабы не загружать выходные решено все провернуть в пятницу. Выезд в 7-00. В 9-30 у меня запись на ТО. Посещение рабочего места намечено на 12-00. В 19-00 стартую в деревню, и по пути забираю жену с работы. Примерный пробег под 240 км. Нормуль.

Час икс настал, и мы отправляемся в путь. Август утром весьма прохладный, а на мотоцикле, вообще мороз. Хорошо, что я надел термобелье, но даже на 70 км/ч было ощутимо холодно, и увеличивать скорость желания не было, тем более, что первую половину пути я был замыкающим в нашей скромной колонне. Дороги были пустые, и первые 50 км пути мы преодолели очень быстро. Далее я стал ведущим.

При подъезде к Москве ситуация в корне изменилась. Куча народу норовила нас обогнать, причем в самых неподходящих местах. Приходилось постоянно уклоняться от «коробок». И если мне вполне хватало мощности для поддержания скорости потока, то мой тихоходный товарищ постоянно отставал. На привале он мне сказал, что ему приходиться активно работать коробкой передач. При этом, он практически не замечал моих переключений: «Такое чувство, что ты на вариаторе». Действительно, тяга у мотора очень хорошая. Пришлось снизить темп, и максимально контролировать ситуацию. Перед Москвой наши дороги разделились, и пожелав YBRу удачи, я отправился на свое первое мото ТО.

Все было сделано четко и в назначенное время. Сдал мот, походил по салону, вспотел, снял термобелье, выпил кофе, забрал мот. На все про все 1, 5 часа. По цене около 5 тыр. (масло у меня было свое). Все, мчу в офис.

А погода-то разгулялась. Солнце припекает сверху, а асфальт снизу. Москва забита транспортом, но я не «толстый», чтобы стоять со всеми. Ползу по пробкам в междурядье и ускоряюсь где это можно. Все маневры даются очень легко, как на велосипеде. Постепенно меня наполняет уверенность. Минут 40 добирался до офиса и получил от этого удовольствие. По пути было первое знакомство с мотобатом. Я не стал противится и сразу поздравил офицера с тем, что он у меня первый. Настроение у сотрудника ДПС явно было располагающим, и он отметил, что кто как ни он, может проверить правильность оформления всех моих документов на транспортное средство. Причин для моего задержания он не нашел, и я успешно добрался до офиса.

Самый центр Москвы, тепло. Парковка для мотоциклов бесплатная. Лепота….

На работе я получаю уведомление на почту, что моя посылка (седельные сумки) прибыла в пункт выдачи. Сразу меняю обратный маршрут. Решаю заехать на почту, установить сумки для багажа, и провести их испытание в боевых условиях.

Вечер. Взмах пропуском. Я на улице.

Прогрев, и я отправляюсь в обратный путь. От винта!

Москва плотная… и жаркая. Уфффф! Ползу, но уже попадаю в пробку из мотоциклов. На светофоре оказываюсь третьим или четвертым! Все вежливые, друг друга пропускают и приветствуют. Пришла мысль, что я себя совсем не чувствую 250-тым. Разгон бодрый, и я без напряга уезжаю от основной массы «коробок». В городе очень комфортно на двух колесах, но уж очень жарко.

Заезжаю на почту и забираю сумки. Да… это вещь! Всего ничего, две сумки по 15 литров, но насколько сильно увеличивается грузовая нагрузка. По конструкции получается следующее: сумки соединены между собой липучкой, которая, в свою очередь, прячется под седло. Чтобы сумки не ползали взад-вперед в комплекте есть куча защелок для фиксации за все возможные части мотоцикла. Каждая из сумок висит над глушителем. Все выглядит вполне прилично, симметрично, и не нарушает общий облик. (фото) Теперь цена. 56 евро за две!! сумки + доставка. На мой взгляд, очень выгодное и бюджетное предложение.

Едем дальше за супругой.

Как же хорошо, что я заехал за сумками. Нет, я конечно предупреждал жену о том, что буду на мотоцикле, но все равно, количество вещей в ее руках было достаточно большим. К нашей большой радости, все разместилось в сумках, а рюкзак был освобожден для последующей загрузки в магазине. Садимся, но сумки жене давят на икры. Не проблема, сдвигаем их назад и фиксируем. Удобно? Да! В путь! Перед нами финальный забег километров на 100 до нашей фазенды.

Выезжаем на трассу и тапку в пол… Это я мощно сказал, ибо до пробега в 1600 км можно крутит двигатель не более чем 8250 об/мин. Хотя этого вполне достаточно для поддержания крейсерской скорости 95-100 км/ч на 6-й передачи и с учетом пассажира. Через 30 мин. такого режима я вспомнил о своем первом путешествии на данном мотоцикле. Слава богу нет дождя. Еще раз отмечу, что отсутствие ветрозащиты очень сильно снижает удовольствие от езды по магистралям. Все, решено, на следующий год покупаю ветровик. Зимы у нас длинные, время для выбора достаточно.

Через пол часа борьбы с ветром решаю сворачивать с трассы и ехать свои 80-90 по спокойной областной дороге. Вначале было плотно, но потом опа…. А переезд-то закрыт. Берем правее, благо обочина позволяет, и два километра пробки объезжаем за 5 минут. На малых скоростях, наличие пассажира сильно влияет на маневренность. Двигаемся осторожно и аккуратно. У шлагбаума мы первые. Нас догоняют мотобратья, только успеваем поприветствовать друг друга и поднять забрало как шлагбаум открывают. Все срываются с места, ну а мы замыкаем этот фееричный старт из мотоциклов. Обидно? Нет, нисколько. Впереди свободная дорога. А сзади что… Еще какое-то время «Коробки» пыхтят сзади, но наличие камер видеофиксации, и большое количество населенных пунктов дает мне фору уехать от них подальше.

Стук по плечу:

- Что такое?

-«Булки» затекли.

Хорошо, делаем остановку у магазина. Купили продуктов и съели по мороженому. Обсуждаем впечатления. Жене все нравиться, но уж очень она опасается за безопасность, и не готова повторять данный эксперимент, тем более, вводить его на регулярной основе. Москва жесткий город, и в чем-то я с ней согласен. Остаток пути прошел в гармонии под мерное урчание 250-ки. Опять нахлынули воспоминания юности, но не буду мучить ими своего читателя.

Подведем итог:

- На дальняк … легко, но необходима ветрозащита. Обязательно!

- Тяга очень хорошая. Я даже и не предполагал, что 250 кубов может проявлять такую динамику с пассажиром.

- Мотоцикл можно навьючить, и навьючить хорошо. Сейчас вариант сумок на данную модель не велик, но еще не "вечер", и ассортимент будет расти. Более чем уверен.

- Со слов пассажира, ему было удобно. Сиденье длинное и много места для попы. При регулировки лямок рюкзака, мы сделали так, чтобы он (рюкзак) частично стоял на задней части сиденья. Так значительно снижается нагрузка на плечи и повышается комфорт в дороге.

- Тормоза вполне адекватны. Конечно пассажир вносит серьезные изменения в физику торможения, но при учете данного фактора у меня проблем не возникало. Сразу отмечу, что всегда тормозил только передним тормозом.

- Заднюю подвеску не трогал. Неудобств не доставляла.

Сезон почти закрыл, но мысль еще прет.

Продолжение следует…



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Bazuk



мотоцикл Suzuki - Inazuma - Suzuki GW 250, он же Inazuma 250, он же GSR 250
Бортовой журнал Bazuk
В гараж Bazuk

Комментарии

PalVadimuch
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки, Honda Giorno
Да ладно, по Москве достаточно безопасно ездить) Хотя, я по первой тоже немного боялся. но уже привык к ритму города)
2 лет назад
BazukУ меня как-то не очень складывается езда по Москве. Как говорится: "Будем посмотреть" )
2 лет назад
PalVadimuchДумаю, что с каждой поездкой опыт будет только прибавляться)
2 лет назад
Ruspill
Я езжу на Honda Today
Ветровик бы тебе не помешал...
2 лет назад
BazukВетровик ищу. Есть пара интересных моделей. но в продаже не найти.
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет