Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Сказ третий. Перевалили за 500 км.

Мотоцикл Suzuki - Inazuma

Вот уже месяц, как в моем гараже поселился «японец». Мотоцикл работает как транспорт выходного дня, и для этого он и покупался. Нагрузка на автомобиль значительно снизилась. Теперь я не гоняю 8-ми местный фургон в город по каждому вопросу. Все необходимое выполняется на мотоцикле. Купить продуктов – пожалуйста. Встретить гостя на станции или съездить на пляж для купания – без проблем. Оплатить свет или купить на ферме молока – нет ничего проще.

Средний пробег за выходные 100 км. Не много, но и не мало. Потихоньку привыкаем к мотоциклу, а он к нам. Бензин кушает исправно, масло не ест, антифриз не пьет, резину не жует. Все в норме.

Мои руки и тело постепенно вспоминают, как это было, сидеть на двух колесах с мотором. Коробка притерлась, и передачи включаются четче. Разгон все динамичнее, а наклоны в поворотах все ниже. Супруга готова сопровождать меня в каждой поездке, и я, на удивление, не против ее желания. Места для двоих хватает с запасом. Бывали ситуации, когда часть багажа располагалось между нами, при этом, не возникало серьезных неудобств и помех для управления.

Двигатель очень тяговитый. Основной момент начинается с 6000 тыс. об., а это только половина тахометра. В горку тащит очень бодро. Я не задавался целью проверить динамику разгона на всю, но навьюченный поклажей, и с пассажиром, я не испытываю нехватку тяги. Возможно, после 90 км/ч мотоцикл будет более вялым, но моя цель не лежать на баке при скорости 180, а наслаждаться каждой секундой в движении.

На текущий момент я ограничен обкаткой 500 миль или 800 км по нашему. Будем соблюдать режим и регламент. Обороты не более 5500, максимальная скорость 75 км/ч на 6-й передаче. Закручиваем свою «хотелку» до лучших времен и проявляем уважение к технике, инструкции и японским инженерам.

Первое приобретение из дополнительного оборудования, центральная подножка. Точнее это был подарок на день рожденья от моей сестры и ее семьи. Видимо изначально, для снижения цены, Suzuki не стали устанавливать данную деталь на мотоцикл, опасаясь увеличения цены. Все необходимое для монтажа входит в комплект поставки, а крепление уже отлито на раме. Установить подножку в гаражных условиях дело тридцати минут. Изготовлено все очень качественно, и дополнительной подгонки «по месту» не требуется.

После установки центральной подножки стало намного проще обслуживать мотоцикл. Смазка и проверка натяжения цепи обычная процедура, а вот без подножки или подката сделать ее не так-то просто. Это одна из немногих оригинальных запчастей, которая стоит своих денег, и я рекомендую владельцем GW 250 ее приобрести.

Вскоре встал вопрос об увеличении КПД, а именно, количества перевозимых грузов. Задался я вопросом приобретения седельных сумок. Но этому я посвящу отдельную статью. Скажу кратко. Сумки уже купил и опробовал. Остался очень доволен, но необходимо, как в том анекдоте: «доработать напильником».

Приближаются заветные 800 км, а там и первая 1000. Дело в том, что после 800 км уже можно крутить двигатель до 8250 оборотов, а 1000 км это штамп в сервисной книжке о прохождении технического обслуживания, и продление гарантии до следующего ТО (1 год или 5 000 км). Интернет не пестрит отзывами владельцев, и я решаю ехать к дилеру. Масло уже есть свое, а вот оригинальный фильтр в продаже не нашел. Ну ничего страшного, купим на месте. Как говорится: «Не дороже денег».

Сноска 1

Комментарии по эксплуатации на июль 2014:

1) Передний амортизатор мягковат, но при этом, мне не удалось ни разу его пробить. Что одному, что с пассажиром. Возможно сказывается осторожный стиль езды.

2) Задний амортизатор регулируемый, но я его не трогал. Езжу с заводскими настройками. Пока пробить тоже не удалось.

3) Приборка очень хорошо читается в любую погоду и в темное время суток.

Продолжение следует ...


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Bazuk



мотоцикл Suzuki - Inazuma - Suzuki GW 250, он же Inazuma 250, он же GSR 250
Бортовой журнал Bazuk
В гараж Bazuk

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет