Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Сказ второй. Первое путешествие и сразу 140 км.

Мотоцикл Suzuki - Inazuma

Настало время забирать мотоцикл из салона. Я страшно нервничал, плохо спал и очень волновался о предстоящем путешествии. А мне предстояло сделать следующее:

-Первое, забрать мотоцикл и зарегистрировать его в органах МРЭО.

-Второе, поскольку это был рабочий день, то мне предстояло проехать в центр Москвы, и отдать долг моему работодателю в виде появления на рабочем месте.

-И третье, самое важное, отогнать мотоцикл в город Рузу, что в московской области, где была намечена его эксплуатация на летний период.

Приехал я в салон, пестрый, как новогодняя елка. Дело в том, что своей экипировки у меня нет, и всем необходимым для первого путешествия меня снабдили друзья (огромное им за это спасибо). Пока завершали оформление, я приобрел себе последнюю недостающую деталь - кожаные перчатки. Более того, я ознакомился с инструкцией по эксплуатации моего будущего коня и почерпнул много всего интересного и полезного, но как оказалось, не все. Об этом я расскажу позже.

И вот мы один на один. Сердце стучит. Мотор урчит. Я первый раз сижу на мотоцикле после долгого перерыва, и я не в деревне на проселочной дороге, а в Москве. Страшно, даже очень страшно. Трогаюсь, делаю круг перед салоном и на дорогу. Будем привыкать друг к другу в реальных, боевых условиях. До МРЭО около10 км. Прогладываю маршрут по максимально спокойным дорогам, но без пробок не обойтись. И вот первое испытание. Езда между рядов. Сперва, я как заправский бегун, помогал себе ножами, но это длилось не долго. Я очень быстро привык к габаритам. Мотоцикл очень юркий и легкий в управлении. Низкий центр тяжести и мой рост позволяет мне контролировать процесс езды в пробке максимально четко. Где необходимо, я мог страховать себя двумя ногами. Это очень помогало мне первое время.

Вскоре, я поставил ноги на подножки и доверился мотоциклу и своему чувству. И вот она свобода и эйфория от езды. Каждый маневр и каждый изгиб дороги приносят тебе неповторимые эмоции. Даже пробки в удовольствие. Ты как будто решаешь ребус. Проедешь этим рядом или нет? Нет, не получилось. Не беда, меняем полосу и продолжаем путь. Классный городской мотоцикл. Я в восторге.

МРЭО не удивило скоростью, но и накладок не возникло. Хотя нет, была заминка с моей стороны. Мотоцикл я забирал заведенный, и у здания МРЭО его заглушил. Взял документы, и собрался ехать на площадку для осмотра. Сел на мот, вставил ключ и …. Не заводится. Что за дела. И так и сяк. Не хочет. Пришлось срамиться. Достал инструкцию и давай читать сидя на мотоцикле. Народ вокруг ходит, улыбается.) В итоге я нашел нужный пункт. Оказывается, надо сначала выжать сцепление и уже затем включать стартер. Да… Как же я отстал от прогресса. Далее все было четко по регламенту. 2, 5 часа, и я с номерами двигаю в сторону офиса. В самый центр Москвы.

И опять удовольствие от движения. На часах 13-00, и в городе передышка перед вечерним трафиком. Я продолжаю наслаждаться перемещением в пространстве на 2-х колесах. Нет, мне не 30, мне 18. Как же молодеет человек садясь на мотоцикл. В этом что-то есть юношеское, бунтарское. Скорость… нет, это не главное. Главное это состояние души.

10 км по Москве как один миг. Сколько?! 30 мин. Нет, я не на метро, я на «молнии». Все, паркуюсь под удивленные взоры охранников. Основная задача у нас на вечер. Путешествие к месту дислокации.

19-00. Конец рабочего дня. Но для меня это только начало. Начало дороги. Погода портится и моросит дождь, но отступать некуда. Пакую вещи, надеваю экипировку и в путь. Дождливая Москва это не подарок для мотоциклиста. Разметка скользкая, от машин летит вода, и как оказалось, моя одежда не была предназначена для дождей. Если в пробки еще терпимо, то на скорости количество воды на квадратный сантиметр одежды резко возросло.

Пока проехал Москву уже порядком промок, а впереди еще 100км. Хоть как-то ускориться я не могу по ряду причин: не хватает опыта, мотоцикл на обкатке и максималка 75 км/ч, более того, я выбрал самую спокойную, но и самую извилистую дорогу. Когда мой «зад» потребовал остановку, я заехал не заправку. По моим ощущениям мне оставалось еще километров семьдесят. Заправился и только собрался отъезжать зарядил сильный ливень. Нет, я так не играю. Остаюсь на заправке и выпиваю чашку кофе. Стало чуть лучше, но до идеально состояния еще далеко, как впрочем, и до цели. Через 20 минут небо слегка сжалилось, и я продолжаю путь.

Мелкий дождик не перестает. Моя одежда держит еще километров двадцать и все, дальше капут. Чувствую, как намокают трусы. Через 30 км мне уже не до удовольствия. Только бы добраться без приключений. Стискиваю зубы, булки и все что можно стиснуть.

Последние километры кажутся просто вечностью. Стало очень холодно и сыро. Концентрация уже на нуле. Мокрый уже до самих костей я снижаю скорость до 50 км/ч, и медленно двигаюсь к финалу. Меня обгоняют все. Ну и пусть, мне главное результат, а не время.

Ура! Я доехал, но радоваться и ликовать нету сил. Вешаю одежду сушиться. Меня сильно трясет от холода и от нервов. Не хватало еще заболеть. Выпиваю стакан. Осознание того, что я сделал приходит после, уже глубоко во сне, и я расслабляюсь.

Продолжение следует…

Сноска 1

Можно подвести небольшие итоги:

1) Ветрозащиты нету как класс. Любой маленький дождик и все летит на пилота. Сейчас ищу себе ветровое стекло.

2) Дождь очень хорошо меня вымочил, но проблем с проводкой не было. Все работает четко и безотказно.

3) Расход литра 3-3, 5 на 100 км. очень порадовал. При баке в 13 литров запас хода около 300 км. Достойный показатель.

4) Я остался доволен штатной резиной IRC. Она, как мне кажется, прощала мне ряд ошибок и ни разу не дала повода для беспокойства. Достойно держала дорогу и на сухом и на мокром асфальте. Но стоит отметить, что моя скорость была не высока.

5) Тормоза! Это просто сказка. Я конечно отстал, и понимаю что это давно не новинка, но не судите меня строго. Я просто в восторге от информативности и четкости работы тормозной системы.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Bazuk



мотоцикл Suzuki - Inazuma - Suzuki GW 250, он же Inazuma 250, он же GSR 250
Бортовой журнал Bazuk
В гараж Bazuk

Комментарии

PalVadimuch
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки, Honda Giorno
Очень интересный блог- помимо информации описаны и впечатления)) Буду читать))
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет