Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

Мотоцикл Минск - 12

Решил значит я попробовать поставить гофры, которые заказал у интернет-магазина. Распаковал их, взял в руки и тут же задался вопросом: "Как их правильно лепить?" Прикладывал и так и эдак, в результате пришел к решению что должно быть так, как на изображении справа:

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

Пришлось раскручивать траверсы, снимать вилку. С горем пополам всё это проделать мне удалось, только пришлось поплатиться падением мотоцикла, в результате чего была образована небольшая вмятина на крышке бака. Чуть не расплакался даже... Вытер сопли, поставил вилку обратно, затянул гайки, сфоткал:

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

А на этом фото (анфас) очень хорошо виднеются множественные косяки, с которыми сейчас я бессилен бороться. Это и кривизна уже проделанной покраски, и поцарапанность чехлов вилки (летали с высоты во время ветра), и руль - он у меня вообще серьезный. Не будем о грустном в общем! Искуплю вину в следующем году, надеюсь:

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

Так же довелось добраться до корпуса воздушного фильтра и конечно же самого фильтра. Очень давно его собирался приобрести. И вот свершилось!

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

После того, как я его зафиксировало в нужном положении осталась нерешенной задача с правильностью установки самого фильтра к его корпусу. Раньше приходилось видеть как и где располагается фильтрующая "коробка", и вроде бы навскидку всё было приложено так как и должно быть, но вот как этот железный "грибок" присобачить, я пока еще не понимал:

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

Немного поприкладывая его к корпусу, пришла мысль каким-нибудь образом его затолкать вовнутрь. Хотя и диаметр отверстия корпуса на мой взгляд не совсем был предназначен для проталкивания грибка, я всё равно решил рискнуть и чудо свершилось! Грибок установился как влитой!

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

А за ним уже пошло как по маслу и всё остальное. (Кстати говоря, пока что это последнее из действий, которые мне пришлось проделать при сборке мотоцикла. А ведь я не уверен пока еще что сделал всё правильно). Если там что то не так установлено, прошу меня поправить.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

В дополнение выкладываю еще одну находку среди кучи металлолома. Кикстартеры разных видов.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 4) (Гофры передней вилки Ява/Минск, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, топливный кран, кикстартеры)

Позже, пообщавшись с людьми в мотоциклетной группе в интернете, оказалось что кик под номером (1) не является минским, и поставить его не получится, так как отверстие, в которое помещается вал не предназначено для минского двигателя. Оно немного меньше. А точить и еще что то с ним делать, у меня желания не имеется, хотя кик довольно неплохой по своей функциональности. Удобен в конструкции как мне показалось. И кто-то упомянул что это кикстартер от мопеда. Во! У брата как раз был какой то. Типа Honda Dio. Видать это как раз его.

Кикстартер под цифрой (2) скорей всего восходовский. Мне понравилась конструкция. Довольно удобен, и выглядит серьезно. НО он самый тяжелый из 3-х представленных! Думаю использовать можно на крайняк. + К тому же неизвестно как отверстие у него себя покажет. Вдруг не налезет на вал или будет болтаться...

Про кик под номером (3) наверное и говорить ничего не нужно. Обычный, стандартный, минский. Когда я его нашел, он был заклинивший. Один удар молотком проблему исправил. Думаю прослужит еще верой и правдой какое-то время.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Дядя Миха



мотоцикл Минск - 12 - Минск 3.115 (Смеющаяся Гиена)
Бортовой журнал Дядя Миха
В гараж Дядя Миха

Комментарии

Parazitl2
Я езжу на Восход 3M
Классный Бж, очень интересно читать! Успехов в достройке! П.С. кик 2 действительно с восхода, т.н. спортивная версия)
год назад
Витёк
Я езжу на Минск 12, ИЖ Планета 5, ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
Даа, руль бы не помешало заменить на руль с перемычкой)
2 лет назад
Дядя Михада щас пока не до него. подшипники рулевые тяжко найти .не то что руль)))
2 лет назад
ВитёкВ интернет магазинах есть подшипники в сборе) В наше время сейчас можно всё найти)
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет