Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Мотоцикл Минск - 12

Не знаю как кому-то, но мне нравится возиться с нуля.

Конечно, это не какой-нибудь спортивный Suzuki или Yamaha, но всё же, в своё время данная техника по праву считалась мотоциклом, как мне кажется. Долго я ждал этого момента. Первым делом поставил на место резинки подножек водителя.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Чтоб выехать в люди с целыми резинками, обмотал их кусками тряпки и зафиксировал изолентой, чтоб резинки не терлись об бетон пока происходит сборка.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

После чего поставил инструментальные ящики.

На одном из них от прошлого хозяина остался вырез, под который подгонялись два тумблера. Если не ошибаюсь, один тумблер отвечал за включение и выключение освещения техники, второй - за включение зажигания. Планирую восстановить эту задумку в дальнейшем.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

С рулевыми подшипниками так же, как и с другими деталями просто обойтись не получилось. Поискав на мотоциклетных форумах, в группах по этой теме и поспрашивав у знакомых, пришел к варианту с установкой подшипников без обоймы. Её всё равно с покатушками по сельским местностям и бездорожьям разобьет, поэтому установлю чистые шарики, которые взял в велосипедном магазине, и они оказались большего размера (на 1 мм). Как себя поведут они, я пока сказать не могу. И при возможности хотел бы обсудить этот интересный вопрос с людьми, которые сталкивались с похожими случаями. На первый взгляд ничего ужасного в этой разнице (1 мм) нет. А там уж поглядим...

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

С задней частью рамы получилось немного загадочно. Попробую объяснить почему так:

Мотоцикл собираю не для покатушек по деревне, не для выкобеливания перед тёлочками! Мне нужна техника неприхотливая в ремонте, чтоб могла доехать куда мне нужно по пересеченной лесной/речной местности, иногда подняться невысоко в горы и с них же спуститься. Легкая по весу! Поэтому и выбрал Минск!

А вот эту штуку сзади, впиндюрил только потому, что в данный временной отрезок нет возможности раздобыть родной минский багажник. А так хоть какой-то упор. К тому же можно прикрепить туда свернутую палатку и спальный мешок, или рюкзак. Короче говоря, всё что ставлю, должно приносить пользу хотя бы раз в жизни)

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Поставил родную вилку. При разборе познал весь её внутренний мир. Масло внутри засохло до каменного состояния. Отдирал металлической щеткой, с промачиванием в керосине. Потом оказалось что внутри находились короткие пружинки, о которых в чертежах Минска абсолютно ничего не упоминалось. Позже один человек подсказал что эти пружинки от клапанов с ВАЗ 2101. Ставятся они возможно для лучшей амортизации вилки, и чтоб её не так сильно ударяло внутри (но это мои личные предположения, исходя из увиденной конструкции. Утверждать об этом не смею. Лишь теория!). Вполне возможно что подниму еще вопрос по минской вилке, но только когда восходовскую восстановлю.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Поставил на инструментальные ящики крышки. Теперь думаю какой вариант замка лепить. С одной стороны болтами затягивать крышку кажется надежнее и ничего не дребезжит, но открывать долго... С другой - замочки куда красивей смотрятся и аккуратней + быстро открываются, а как с дребезжанием вопрос обстоит, пока неизвестно. Наверное всё-таки решусь поставить замки.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

А вот и уже установленное косячное крыло) Чуется мне, что после первой же поездки оно раскрутится. (просто предчувствие, не более). Хотя затянул как следует. Специально болты, шайбы, гайки, гроверы подбирал. Ко всему оно еще и короткое. Видать под спортивное хотели забабахать. Еще успеем его проверить на деле...

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Прикинул как будет смотреться с передним крылом. С креплением пришлось помучаться. До этого минское крыло стояло на явовской вилке (по умолчанию они не совмещаемы). Брат загибал крепление, чтоб адаптировать его к отверстиям на вилке. Держаться оно держалось, но выглядело ужасающе. К тому же было лопнуто в нескольких местах. Его фото почему-то делать не стал.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

С нескольких попыток поставил руль (не удивительно, ведь это же я). Постоянно его заламывало в сторону и при финишном затягивании гаек он оказывался расположен криво по отношению к колесу. Вроде разобрался.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Каждый раз смотрю на вилку и ловлю себя на мысли что нужно найти новые гайки перьев. Старые совсем убитые. Нынешние мастера откупоривали их зубилом и молотком. В результате раскурочили упоры под специальный ключ, который так же планирую приобрести в скором времени. Брал запчасти на барахолке, нашел у продавца в коробке одну гайку. Взял за 50 рублей. Считаю что мне крупно повезло. Осталось дождаться еще одного такого везения и можно заниматься другими делами.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Столкнулся с еще одной маленькой проблемой.

Валялось у меня в куче целых ТРИ бензобака. Один из них правда был слегка дырявым. Я взял тот, который показался мне более сохранившимся и целым, покрасил его вместе с остальными деталями, а становится он на раму или нет я тогда не проверял. Да и зачем было проверять? Это ведь его родной бак!

Но оказалось всё куда сложней...

Оказывается брат с друзьями пытались выпрямить бак с помощью компрессора. И видать хорошо в него дунули, что бак выдавил все возможные вмятины. Даже те, которые заводом сделаны для посадки на раму. Пришлось немного его покрашенный повредить.

Вправили выпуклости, бак встал как положено. Но резинок для его посадки не оказалось.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Решили вопрос простым дюритовым шлангом. Понадобилось два штуки разных диаметров.

Отрезал по одному кружку от каждого шланга.

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

С узким кругляком пришлось обойтись немного сурово, подрезав изнутри концелярским ножом. Трудно было одеть его на пипку торчащую из рамы. Но одеть возможно, если дури много.

Таким образом зафигачил поверх узкого шланга - шланг широкий. Встали как родные!

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...)

Установил на своё почетное место бак, и сфотографировал на память (по амортизаторам блог не веду пока, на фото стоят старые, с разбитыми втулками. Как менять буду, может чего про них добавлю)

Смеющаяся гиена (Лепка, Часть 1) (Крылья, траверсы, бардачки...).



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Дядя Миха



мотоцикл Минск - 12 - Минск 3.115 (Смеющаяся Гиена)
Бортовой журнал Дядя Миха
В гараж Дядя Миха

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет