Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

Мотоцикл Минск - 12

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

Еще один сюрприз, который мне подкинул братишка:

- вшатанное переднее колесо от Минска.

Дело в том, что прошлый хозяин лепил свой мот из того, что было под рукой. Но это не удивительно. Финансовые проблемы многих людей затрагивают, особенно если возраст тех людей довольно юный.

С колесом, да и с мотоциклом в целом, было интересно возиться и параллельно этому познавать его прошлое.

Я узнал как выглядят колеса от Явы, ведь они стояли на моем подопытном друге! В добавок этому еще и передняя вилка стояла от Явы Старухи. Ничего против данной марки не имею, и отношусь с уважением к ныне чехословацкой республике и её инженерам-мотосборщикам. Но меня такая хренотень совсем не устраивала. В тот момент я жаждал СТОКового состояния мотоцикла!!! И конечно же, на свою голову заморочился, для разминки, передним колесом от Минска

Я не знаю сколько лет данному колесу, но оно можно сказать сохранилось идеально. Хотя, возможно на это повлияла шлифовка насадкой с металлической щеткой для болгарки. Отскаблил весь хром. А вот внутри, даже "Цинкарь" не помог.

Немного скажу по по поводу "Цынкаря": - это преобразователь ржавчины, который снимает всю ржавую бяку с металла и покрывает детальку защитным слоем, предотвращающим очередное появление ржавчины. Хотя то что он 100% защищает от появления новой ржавчины - это сказки. Но если за техникой следить и прочищать с его помощью, то полезность его гарантирована! ВНИМАНИЕ! Цынкарь едкое вещество! Не допускайте его попадания на кожу! Работайте в перчатках! При попадании в глаза, немедленно промойте их чистой водой!

На рисунке изображено колесо до обработки "Цынкарем". После обработки мало что поменялось, потому как шкурил внутри металлической щеткой и на колесе остались уже "многовековые" остатки ржавчины, проникшие глубоко в метал.

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

Дальше всплыл вопрос с флиппером. Что это такое? Где взять? Как ставить?

Кто не знает - Википедия нам подскажет:

Колёсный флиппер (вайтволл, англ. White wall) – разноцветная накладка на боковую поверхность шины толщиной около 2–3 мм и диаметром от 12 до 19 дюймов. Флипперы используются для украшения автомобиля, а также для защиты покрышки и диска от повреждений при наезде на препятствия.

С определением разобрались. Осталось узнать где его взять?

Ну, конечно же не обошлось без советчиков.

Были варианты вроде этих:

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

Вот и решил я сделать всё сам. Замутил флиппер из старой камеры:

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

И конечно же он оказался слишком широким! Но я не отчаялся и немного его подрезал, сделав уже. К сожалению не зафотографировал. А может быть и к счастью. Флиппер - как флиппер, ничего особенного!

Кстати, измерял минское колесо с явовским - по диаметру они абсолютно одинаковы. В доказательство прикладываю картинку. Вдруг кому пригодится:

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

Еще один момент, который меня долгое время расстраивал - это наличие физического повреждения, которое пришлось перенести колесу. До последнего меня оно мучало. В результате понял что выхода нет, и придется что-то делать. Решил что первое время и так сойдет:

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

Далее приступил к разборке колеса. Оказалось что в нем многого необходимого по чертежу не оказалось...

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

мое колесо содержало лишь несколько деталей (отмечены цифрами соответствующими схеме).

Обод переднего колеса (что к чему, кручу-верчу)

Не буду утверждать, но упомяну, что есть ОТКРЫТЫЕ и ЗАКРЫТЫЕ подшипники, которые ставятся в конкретные места любой техники. Мой брат поспешил вскрывать закрытые подшипники, предназначенные для установки на колеса... Оказалось что закрытые подшипники для того и закрытые, потому что места, где они ставятся, очень часто имеют близкий контакт с грязью и водой. Пластиковые/железные/резиновые "накладки" в этих подшипниках, как раз предотвращают попадание грязи в область втулки на колесе, увеличивая, пускай ненадолго жизнь подшипника. Открытые подшипники чаще ставят в узлах, где нужна постоянная смазка маслом (например в двигателе). Но исключения никто не отменял, главное помнить что подобное бывает.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Дядя Миха



мотоцикл Минск - 12 - Минск 3.115 (Смеющаяся Гиена)
Бортовой журнал Дядя Миха
В гараж Дядя Миха

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет