Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

4. Рабочий процесс и планы

Мотоцикл Malaguti - F

И так продолжим. Много уже было описано ранее, но этот противный звук на каждой яме и на торможении передним тормозом мне не давал покоя. Я Шифровал что мол это в вилке что-то не то. Толи сухая то ли масло уже не пригодное. В конечном итоге добрался я и туда. Все же какое удовольствие крутить брендовые запчасти)

Подвесил, снял и разобрал вилку. Первое перо разобрал, вымыл и собрал обратно, но что то сделал не так и оно стало выше чем то которое еще не трогал. Вновь разобрал, слил свежее масло, взял второе и повторил процедуру. Понял что не туда поставил маленькую пружину. Почистил второе перо и уже два одновременно и верно собрал перья, установил на место. Залил опять таки Мотюль Форк. Звук тот что меня раздрожал не пропал и я понял что это шумит та самая репнутая нижняя обойма от рулевого подшипника, но пока все работает без притензий лезть туда не стал.

В процессе эксплуатации за некий период с минимальным набором пластика текла тормозная машинка, шланг был в натяжку. В одном месте где ранее видно был скол пошла трещина далее а мименно возле трубы от руля. Грубо говоря почти по середине сверху с лицевой стороны. Теч устранил и натяжку исправил но уже не хватало кусочка треугольного в том месте где пошел раскол. Ранее хоть и заменил на фарах клемы с питанием но одна по прежнему не работала до тех пор пока не всунешь 2 пальца изнутри. Это все так по мелочам, там косяк, тут косяк пока оно мне все сразу не надоело.

Хотел заменить тормозные колодки но не как не мог добраться до заднего колеса))) В итоге взял средство СП-6 и почистил крышку вариатора от старого покрытия, обработал ее щеткой по металлу. Взял войлочный круг вместе с пастой гое и прошелся по крышке так без фанатизма.

Вот наступил вечер когда в Киеве за выходные не много разобрали палатки на площади независимости и открыли проезжую часть. Хотел поехать покататься с любимой, так сказать на вечернею прогулку, но после того как скут постоял не много под мелким дождиком я его так и не завел. Привез в мастерскую. 5 раз почистил карбюратор, заменил лепесток, менял свечи а он в не какую....

Снимаю свечу, одеваю ее и смотрю:

Тырк - Искра есть, хорошая

Тырк - Искра есть но уже по слабее

Тырк - Искра пропала.... мучился весь вечер, Предположил что бы могло быть после проделанной работы. Но уже было не до того чтоб куда либо ехать и он так и не завелся. Все бросил как есть и пошел домой. В тот же вечер или за день до этого как раз сделал крышку вариатора. Следующим днем пришел, достал другой коммутатор, заменил, тырк и завелся и стабильно работает. ЗБС можно ехать кататься))) Промчались по ночному городу на 3 скутерах, 2-3 часа ночи, хрещатик, центр столицы. Мчимся впятером на 3-х скутах. Федька без пассажира и валит на заднем. Вообще поездили по разным местам, по любовались, по фоткались и к рассвету обратно. Блин!!! Вы бы только видели как сверкала наполированная крышка..... Кстати под конец путешествия что-то пошло не так и мощность пропала... под горку я промолчу, на прямой хреново и только если катить с горки пусть даже не большой он набирал обороты и шел на разгон. А едет он кстати около 85 км час с хреновым ремнем и пока еще без моей настройки, просто так как есть. Все эти причины наталкивали меня на то что пора...

Пора его снова разобрать и перестать кататься и заняться делом))) В 5 утра мы вернулись с покатух, Заехали в гараж и я сразу скинул мотор с рамы с параноидальной мыслью что нужно полировать все что возможно. Мотор скинутый стоит уже на столе можно и спать идти. Утром вернулся и разобрал его. Обнаружил что сальник на помпе вышел из строя( Хорошо что полез туда))

На картере оставил

- Редуктор,

- Лепесток и манифолд

- ЦПГ

- Генератор

А все остальное скинул в ящик. На этом мотор я забрал от греха по дальше домой чтоб случайно не собрать его и чтоб не искушать меня на этот процесс. Забрал с собой домой полировочные материалы и теперь пока не будет он блестеть не хочу его устанавливать.

Тем временем началась работа с пластиком. Ох тяжело она мне далась... Белый цвет - гуд, все как и должно быть. Но когда приступил к красному то понял что дела не будет. Краска которой красили в красный оказалась из класса ПФ которыми красят батареи. Чем это чревато? Наждак моментально забивается, краска нефига не слазит а кучкуется лепешками в том месте где ее снимаешь.... СП6 мне на помощь... правда после нее придется шпаклевать а то не много погрызло пласт(((

В общем 2 дня и только морду мне удалось зачистить.

В дальнейшем покраска в цветовой гамме:

- Черный мат

- Желтый глянец

- Белый глянец

Буду наверное придерживаться заводского или гоночного варианта окраса но в своей гамме.

Вообще дело движется далее, читайте, оценивайте, подписывайтесь и следите за новостями)


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи MrakCw



мотоцикл Malaguti - F - Malgauti F15 - Жгучая лисица
Бортовой журнал MrakCw
В гараж MrakCw

Комментарии

mercuriy
Я езжу на Suzuki Lets, Yamaha BWS, Yamaha Aerox, Yamaha BWS
Давай фото отполированной крышки вариатора
3 лет назад
MrakCwЗапросто)
6 месяцев назад
MrakCw
Я езжу на Yamaha Next Zone, Honda AF, Honda Dominator, Piaggio FLY, Malaguti F, Yamaha Next Zone, Malaguti F
скоро закину мужики) терпение))) хотя иногда мне его не хватает))
2 лет назад
samara163rus
Я езжу на Omaks Motors Omaks
Красава большую работу проделываешь
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет