Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

3. Собираем базу и мотор

Мотоцикл Malaguti - F

Продолжим. В общем после того как скут был разобран по всем запчастям и в том числе мотор полностью пришло подводить итоги и составлять список на закупку.

На следующий день с товарищем Федькой у нас было путешествие по городу в различные магазины по списку.

И так из рассходников пришлось покупать:

- Трос газа

- Прокладки ЦПГ Стритрейс 70сс

- Пружинки сцепления Мотофорс

- Новый фильтрбокс

- Ремень континенталь 750х16, 5

- Манифолд

- Сальники кортеко

- Коренные подшипники 6204 СКФ как обычно ц3

Может еще что то уже и не помню но ***** косарь в никуда как оказалось(((

Ладно то мелочи но приятно все таки собирать из нового.

Начал я как всегда с мотора, сняв вариатор я там обнаружил не приятный момент с износом или выработкой или просто говоря портаком на внешнем диаметре по картеру отверстия под большой сальник методом трения образовался износ. Впринципе он оказался не смертельным, дрелькой и точильным камнем это все быстренько нейтрализовалось. Вымылся весь картер и подготовился к сборке.

Очень порадовали установленные запчасти класса спорт, такие как

- полнощекий вал С6 НРС,

- С6 Цпг Стритрейс вода

- Вариатор атена.

Пропустим все тонкости сборки и комплектации картера, можно только отметить что все резьбы были прогнаны сразу мечиком от грязи чтоб потом не было проблем с тугими болтами.

Заменил маленькую половинку картера из за 1 обломанного ухшка на крепление охлаждения. Как раз в запасе был кусок от джога в ящике.

В итоге:

- Собрал редуктор, залил мотюль, поставил новые болты.

- Поставил новые коренные подшипники и сальники и как обычно новые болты.

- Заменил родной генератор Дукати на версию японо-итальянского генератора с зажиганием 2джа. Хотя был выбор 2джа или 3вп. Вся разница в том что на родной жиге дукати, в цепи катушка и коммутатор один единый элемент. А на остальных двух жигах раздельно, что облегчает поиск подходящего спортивного коммутатора CDI.

Кстати вот зачем там был установлен маслонасос и электорстартер с муфтой я не пойму и по этому теперь там их нет. Ладно с мотором в принципе нечего интересного о чем можно долго толковать.

Сезон идет и погода просто бешеная +35 в тени, а в железном гараже еще хуже по этому работа шла ночью когда не кто и нечего не отвлекает от кропотливой работы.

К 4-5 утра я уже приступил к подготовки рамы для укомплектования. Вымыл ее хорошенько, обнаружил 2 трещинки которые пока не смертельные но при ударе могут наделать беды. Изначально скут был со снятой рулевой. А траверса здесь не простая и тупо купив рулевые от дио здесь не получится. В раме отсутствовал нижний рулевой стакан и там диаметр подшипника был больше верхнего. На точке мотозавода куда все ездят по рассходники +/- по размерам взяли рулевой набор стаканов и подшипников. Только вся беда в том что на траверсу нижний стакан вставал идеально а вот в раме у него был запас чтоб погулять по оси(( Поставил только нижний подшипник и стакан проверить как оно будет в затянутом виде, кстати все остальное из набора на гранд аксис нефига не подошло... 76 грн на ветер... Из коробочки с рулевыми я подобрал гайку по резбе и контр на нее. Но тут тоже не без кулибинства, Глубокий рулевой стакан, малые по размеру шарики и маленький диаметр железной обоймы ну не как не мог быть закручен той прижимной гайкой которая имелась в наличии.

Чтоб выйти из положения все получилось следующим образом:

В верхний стакан на раме впресовали еще один стакан но уже с меньшим внешним диаметром, но который идеально подходил под фикс гайку. Разломали обойму подшипника, изъяли шарики и на литол усадили их по периметру стакана. С горем пополам все это дело мы собрали, затянули. Сразу лопнула жележная обойма в нижнем подшипнике. Но ход рулевой она не как не влияет и не чувствуется даже. Всего нечего издает противный звук когда отрабатывает вилка.

Я было уже чуть не упал в отчаяние что не одену сегодня рулевую. Но все удачно получилось и вслед за вилкой одел колесо и мотор.

Подшаманил не много руль матовой краской, смотрится начал по другому совсем.

Это была ночь с пятницы на субботу. Именно в эту субботу проводился первый драг рейсинг на скутерах в Украине. И были параноидальные идеи собрать и поехать. Но собрать я то собрал но до выезда было еще далеко. Не проводки подключенной, топливной тоже не было еще, а про радиатор и жидкость вообще молчу. Главное что за ночь был выполнен план, рама уже на колесах.

Посмотрел, полюбовался, прикинул, пофантазировал, сфотографировал и домой отдыхать.

Следующим днем или все еще тем самым что начался утром, немного вздремнув поехал на гонки на скуте который собрал за пару дней до своего но еще не успел отдать. Мне до спорткомплекса Чайка где проводятся гонки не так далеко ехать ~10км. Вечером после гонок накинул проводку и пошел отдыхать. Уже на свежую голову после того как выспался продолжил. Нашел подключение 5-ти контактного коммутатора чтоб появилась искра. Ясное дело катушку от ямахи постави, идеально села на отверстия. Далее начал проверять световые датчики. Ближний свет, стоп / габарит. Ну а поворотники мне в принципе не нужны.

Итого:

- Собрал мотор как нужно без портаков и лишних запчастей.

- Поставил рулевую на раму

- Провел тросы газа и тормоза

- Уложил и подключил проводку на другой генератор. Заменил катушку и коммутатор от ямахи.

- Проверил основные элементы проводки, чтоб все работало: замок, свет, стоп и габарит.

- В фару вместо лампочки 5 полосок светодиодов, уложил и запечатал провода горячим пластиком.

- Установил систему охлаждения но еще 3-4 дня потратил на то чтоб она заработала((( перегрел цилиндр, поплавило прокладку в результате полный мотор тосола((((

- Заменил крылчатку помпы, научился на ошибках как заливать и прокачивать воздушную подушку в системе охлаждения

Первые впечатления когда я его завел это просто жесть, с места шлифовал 15-2 метра из под себя когда открывался. Но потом в дороге почувствовал провал на верхах... Через несколько дней новый ремень был съеденный торкдрайвером. В результате поставил тот который стоял при покупке но он дофига длинный и старта нету вообще, про натяжку молчу, он тупо висит. Это вопрос времени. Настройка и подборка оптимальных запчастей будет не много позже. И так думаю здесь можно поставить многоточие и продолжить в следующем посте.

Спасибо за внимание.

Если Вам нравятся мои истории ставьте палец верх у меня в гараже и подписывайте.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи MrakCw



мотоцикл Malaguti - F - Malgauti F15 - Жгучая лисица
Бортовой журнал MrakCw
В гараж MrakCw

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет