Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ТО, часть 2. Потихоньку приводим в порядок.

Мотоцикл Honda - Giorno

Всем доброго времени суток)

Наконец то у меня на руках оказались ключи и пришло время немного подправить Giorno, а попутно я перебрал кик-стартер у Dio, о чем можно почитать тут

В принципе, работы на этот вечер было не особо много, так что это еще и знакомство с особенностями конструкции мопеда. И так, первым делом сняли унитаз и задний пластик- снимается даже проще, чем на Dio, правда просто так убрать его в сторону не получится- поворотники и стоп-сигнал держатся на пластике. Пришлось бы снимать лампочки, но мы то люди ленивые, тем более просто приподнятого "оперения" для сегодняшних манипуляций достаточно. И тут меня ждал легкий шок...

ТО, часть 2. Потихоньку приводим в порядок.

Как видно, тут просто полнейший караул! Я такой запущенности еще не встречал! Мопед менее 1000 километров прошел ТО в DS Engenering, которые в столице считаются одним из лучших сервисов для ретро-скутеров. Это просто дикость! Какое это, к черту, ТО???

В чем заключается ТО в таких мастерских- как правило, это замена свечи, чистка и настройка карбюратора, замена воздушного фильтра, ну и проверка давления в резине. За все добро просят 1500р!

А что мы видим тут? Воздушный фильтр не меняли- он просто рассыпался, когда я вытащил его из air-box'а! Кстати, весь вот этот добротный налет случился из-за того, что air-box не удосужились закрепить на карбюраторе! Кстати. сам карб покрыт масляной смесью примерно на 2-3 мм... Вариантов тут 2- air-box не закрепили, либо собрали карб через одно место... В общем, это дикость полная...

Хороший сервис, ничего не скажешь... Кстати, ребята там, видимо, очень спешили, что при замене ремня вариатора не удосужились закрыть крышку трансмиссии на все болты, но это уже мелочи)

В общем, поменяли мы фильтр на новый элемент от Scooter-M и пропитали его пропиткой от Motul...

ТО, часть 2. Потихоньку приводим в порядок.

Т.к. больше с мотором делать было нечего, стали собирать обратно. Но собирать стали уже нормально. У многих скутеров есть болячки. К примеру, у Suzuki Verde плохо держится пластик на руле, а у Giorno слабый крепеж полика к боковому пластику- крепеж происходит "пластик к пластику", так что со временем все это добро трескается и появляется большой зазор и скутер не ахти как выглядит.

Аналогичная участь постигла и эту Giorno- так что пока что я просто правильно поставил пластик во все возможные пазы и итоговый результат виден на фото выше- смотрится гораздо красивее)

ТО, часть 2. Потихоньку приводим в порядок.

Попутно перекинули провода музыки под пластиком, дабы опять же красивее смотрелось. Пока что это "черновой" вариант, попозже может что-нибудь придумаем и вообще спрячем провода под пластик.

Еще я немного вправил крыло, которое было погнуто в результате легкого ДТП, но об этом я напишу позже, в отдельном блоге)

ТО, часть 2. Потихоньку приводим в порядок.

Ну а сегодня вечером приобрели еще парочку вещей в магазине запасных частей и, возможно, завтра-послезавтра будем дальше приводить Giorno в подобающий вид.

Всем дешевого бензина и добросовестного сервиса)


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch



мотоцикл Honda - Giorno - Honda Giorno AF24
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Ruspill
Я езжу на Honda Today
Карб будешь разбирать?
3 лет назад
PalVadimuchСамо собой, там дело 5 минут. Думаю, там тоже "вкусняшка" есть)
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет