Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Регулировка клапанов Flex 250

Мотоцикл Stels - Flame 200

Решил отрегулировать клапана на своем моте. Для этого понадобится инструмент : крестовая отвертка, простая отвертка широкая, свечной или накидной ключ на 16, плоскогубцы, набор щупов с 0.02 до 0.1, головка на 14 с воротком, ключ на 10 и 8.

1. Для начала надо снять бак что бы он не мешал. Снимаем сиденье, откручиваем центральный болт сзади бензобака, перекрываем краник бензобака, затем отсоединяем с краника топливный шланг сдавив хомут пальцами и потянув шланг на себя.

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

2. Снимаем боковой пластик , он состоит из 2 раздельных частей, для начала откручиваем 2 болта ключем на 10 которые держат задний рог, и крестовой отверткой 3 болта один маленький сзади где рог, два остальных с большой шляпкой по середине в местах показанных на фото. После того как открутили первую часть пластика она остается на 2-х клипсах, беремся в местах где клипсы и потихонечку тянет от рамы на себя , и пластик легко снимается. кладем его в сторону. Далее надо еще открутить одну часть пластика, один болт под ключ на 8 находится внизу посередине бака, второй винт под крестовую отвертку который находится в передней нижней части пластика ближе к выпускному колену. Все пластик откручен теперь аккуратно опускаем заднюю часть пластика вниз т.к его держит пластиковая клипса и двигаем накладку вперед в сторону переднего колеса, все она тоже в наших руках, откладываем подальше, что бы нечаянно не наступить. Тоже самое делаем с другой стороны.

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

3. Тянем топливный бак в сторону заднего фонаря, немного приподняв вверх его заднюю часть. Как только он слезет с резинок не спешим дергать его в верх или в сторону, под ним есть штекер топливного датчика, который надо аккуратно отсоединить. Все после этого смело берем бак и кладем его в сторону, если в баке много бензина то сильно не разбалтываем его, т.к он может расплескаться через заливную крышку которая неплотно прилегает к горловине как оказывается!!!

Регулировка клапанов Flex 250

4. Снимаем колпак со свечи, откручиваем свечу ключем 16. Ключем на 10 откручиваем 3 болта клапанной крышки и предварительно убрав мусор и пыль тряпочкой вокруг нее, снимаем ее поднимая вверх. Все вот они наши клапана показались!!!

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

5. Со стороны скоростной ножки откручиваем две пробки отверткой, через маленькое окошко будем смотреть метку, через большую вращать положение коленчатого вала. Мотоцикл должен стоять максимально вертикально, иначе из под большой пробки потечет масло. Берем головку на 14 с воротком , просовываем в большое окошко и начинаем вращать против часовой стрелки пока в маленьком не появится буква Т и метка| , т.к двигатель 4 тактный то метка Т в окошке не всегда означает что поршень достиг ВМТ и можно регулировать клапана. При появлении метки Т в окошке первым делом пробуем шатать вверх вниз кулачки клапанов если они не шевелятся значит надо делать еще оборот пока опять не появится метка Т, но не надо думать что они будут прям шататься и сильно и тп, нет совсем легкий люфт с небольшим постукиванием или даже просто люфт если клапана поджаты, так же можно контролировать деревянной чистой палочкой опустив в отверстие для свечи, поршень должен находится в верхнем положении.

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

6. Метка выставлена, правильное положение найдено. можно приступать к регулировке. Двигатель должен быть холодным во время регулировки!!!! Клапан тот что ближе к выпускному колену ВЫПУСКНОЙ , тот что ближе к карбюратору ВПУСКНОЙ. Выпускной ставим зазор 0.06-0.07 , впускной 0.05-0.06, для этого ослабляем ключем на 10 контргайку регулировочного болта любого на выбор клапана, вставляем щуп нужного размера между клапаном и кулачком, можно слегка помогать второй рукой поднимать кулачек верх, что бы щуп легче можно было вставить между клапаном и кулачком, вращая регулировочный болт добиваясь нужного зазора. Щуп должен хоть туговато между кулачком и клапаном. добившись нужного зазора держим пассатижами регулировочный винт и затягиваем ключем на 10 контргайку. Гайку надо затягивать с усилием, что бы от вибрации она не открутилась и не нарушилась регулировка , но без фанатизма!!! Так же при затяжке зазор становится большим немного , поэтому если нам нужен зазор 0.07 тогда , ставим зазор по щупу 0.06 и когда затянем примерно и получится 0.07, я делал именно так. После затяжки все проверяем еще раз щупом и если все как надо делаем ту же самую процедуру со вторым клапаном.

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

7. После регулировки собираем все в обратной последовательности, смотрим, что бы клапанная крышка была без грязи и пыли внутри, так же протираем от масла посадочное место на головке и клапанной крышке, затягивать ее надо тоже без фанатизма , т.к метал очень мягкий и можно сорвать или сломать что то.

После того как я все собрал и завел то цокот клапанов остался, точнее цокот клапана думаю это выпускной , т.к его зазор по книжке нужно ставить таким же как и впускного 0.05, но по рекомендациям в просторах Интернета поставил 0.07 из за этого видимо и слышен цокот. Но немного прослаблен , это не так страшно как зажат, и в моем случае пока еще идет обкатка и пробег 240 км всего то клапана будут притираться и зазоры будут уменьшаться и цокот должен скоро пропасть. Кстати после пробега 240 км всего, оба клапана изначально были зажаты , впускной еле еле пролез щуп 0.01 а выпускной 0.03, если продолжать ездить с такими клапанами то они прогорят.

После регулировки несмотря на цоканье клапана, мот стал лучше заводится на холодную, а так же появилась легкость при работе двигателя и более стал отзывчивее на газ![/left]


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи ZAV_88



мотоцикл Stels - Flame 200 - 1
Бортовой журнал ZAV_88
В гараж ZAV_88

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет