Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Наконец-то начал двигаться.

Мотоцикл Yamaha - Next Zone

Пришла посылка "МотодарТ":

ЦПГ CM Racing 70cc с гол. цилиндра

Карбюратор Naraku PHVA 17.5 версии Dellorto

Пара тонн прокладок =) в том числе прокладки для выставления сквиша =)

Лепестки Malossi карбон

Новую пружину в торк драйвер сток

Жиклёры 80-98 в карб

Свеча NGK BH7S

...вроде ничего не забыл...

Вещи конечно все эти прикольные...карб сразу помыл, вкрутил 98 жиклёр, цпг на операционный стол =)

ЦПГ пилил я наверно с неделю...Точил, пилил, опять точил, пилил...

Лепестки малосси толи лежали криво...их как-то повело...я о том, что они кривые, как их выпрямить я не знаю, выгнуть руками - нет, нагреть и гнуть - нет...ну вообще капец...а стоят то хорошо.

Далее пришла посылка из "МотоДАР" - глушитель Naraku Traffic - инфы о нём нет никакой, но посмотрим...

После запила начал сборку, собирал 4 часа =) Нагрел левую половину, на правую одновременно наносил герметик, шлёп и готово, дальше быстрее заворачивать болты и крутить колено =) при толчке в шатун колено делало 2-3 оборота, говорят неплохой результат.

Маслонасос я даже не ставил, привод маслонасоса поставил только, новую прокладку, генератор весь вымыт, отшоркан от дряни всякой =) стягиваем всё это дело накрепко...

Далее вариатор - вместо обгонной муфты ставим шайбу той же толщины...всё остальное связанное с электростартером благополучно в сторонку...

Поставил всё что было, пошёл заводить...эх, было 3 ночи =)

Я стоял и крутил кикстартер...раз наверно 200, скут схватывал, говорил что он живой, но не заводился...

Ну утром то мозгов хватило винт качества закрутить и он благополучно завёлся, в течении дня переодически заводил...вечером не завёлся...мда

Я ковырялся в нём 2 дня и только потом врубился что резиновая прокладка под головкой цилиндра пропускает...сделал как в старые добрые времена на алюминиевую...

Вроде бы вот оно счастье, поработали мы так шуть шуть...заглушил...через час я уже опять его не мог завести =)

Смотрю свечу - искра есть. "АГА, по-любому карб" - с довольной рожей пошёл всё мыть...ага, после 500 дёрганий ножкой я понял что это вообще не карб...ниразу не схватился

под свечу лил, во впускной коллектор лил, масло лил...ну ноль ваще...под рукой было 2 свечи, NGK новая и старая BRISK которой я так понимаю звиздец, заводил я на них...дальше догадался попробовать другие свечи..а точнее от машины, накатил на них шайб и закрутил, давай заводить - завёлся...

И эта свеча ***** мне мозги 2 дня, я уже вообще не знал за что взяться...вроде ж искра есть, а вот маленькая она там или куда-то в сторону я не знаю...с этого момента я поставил старую "короткую" свечу...

Теперь катаю на нём в каждый уголок =) то с девушкой, то по делу в соседнюю деревню, накатал сейчас 76км, умные люди советуют 1500 - незнаю, хватит ли меня =).



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Denius



мотоцикл Yamaha - Next Zone - Yamaha
Бортовой журнал Denius
В гараж Denius

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет