Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Новый двигатель от пита!

Мотоцикл Orion - AGB-21

После установки тормозов, я стал думать что можно еще сделать. Конечно 120 кубов было достаточно, но все же хотелось большего мне. Времени было предостаточно, так как сезон закрылся, вопрос с деньгами тоже не вставал остро, так как доход есть. После раздумий сначала хотелось затюнить родной двиг. 150 кубов в принципе реально поставить было. Хотел сделать вторичное сцепление(сцепление не на коленвале а на первичном валу кпп), поставить облегченный генератор, высококомпрессионный поршень, увеличиные клапана, хороший карб, но это был бы максимум тога что я мог выжать из 120-го мотора! Но после месяца поисков и раздумий я нашел сайт, где продавались двигатели. Ранее я видел двигатели от пиитов на 160 кубов, но не думал что они есть и у нас! Эти двиги имеют очень большой потенциал для тюнинга! Сами посудите 150 мотор можно довести до 184 кубиков и с 4 клапанной головой! Да, да 4 клапана это мощно, ведь не так? Но по стоимости это тоже не очень уж мало.Но все же я рискнул! Если честно то не зря рискнул, но были и огромные мои ошибки.

Когда я нашел двигатель и решил его приобрести, было улажено не мало вопросов. Таких как совместимость генератора, диаметр воздушки, и самое важное креплений двигателя. Но оказалось что двигатели горизонтально типа индеетичны по креплениям. Самые важные вопросы остались позади и настал момент истины.

После прибытия двигателя первым делом я увеличил кубатуру до 184 кубов(Моя ошибка №1). Был установлен карб 28 мм(№2) и переделан генератор от 120, и крышка под нижний стартер. Делал я не торопясь, торопиться было не куда, так как был уже почти февраль, да и холодно было делать.(раз в мороз от делать нечего решил поставить мотор в раму, дак от мороза в -30 сломал отвертку в двух местах;)) После установки он ни в какую ни хотел запускаться с кика. Пришлось с толкача. Вот это была настоящая мука, по следуюшим причинам: 1. Высококомпрессионный поршень. 2.Впринцыпе из за большой компрессии проблема и была. Протолкнуть я смог только на 3 передаче, и то еле еле. Так как Мотор новый, и на улице было сравнительно прохладно, он схватил раза с шестого. После запуска моей радости не было предела, так как я сомневался что генераторы взаимозаменяемы, и углы зажигания могли не совпасть(китай ведь). И после запуска появилась первая беда. Когда собирали мотор то зажали сальник и тот лопнул, пришлось заказывать новый. Прислали бесплатно. И после этого я начал его потихоньку обкативаьб. Мотор очень бодрый и мощный! Потом расскажу о других переделках

Ошибка №1-ресурс 184 кубового поршня мал из-за большого зазора и короткой юбки

Ошибка №2-карб не подходил для данной кубатуры



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Евгений_66



мотоцикл Orion - AGB-21 - Орион 160 4V
Бортовой журнал Евгений_66
В гараж Евгений_66

Комментарии

Black Eagle
Я езжу на Viper Delta
Жесткий тюнинг) Уложил деньжат наверно на всё это)
2 лет назад
Евгений_66так то да, но не жалею нисколь, получилось не плохо, катать в кайф на нем!)
2 лет назад
Black EagleКатать конечно в кайф, сделано ведь всё своими руками)) Сколько ушло деньжат, если не секрет?) И максималку жал сколько?
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет