Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Как я получил этот Днепр и как я его потом ставил на учет

Мотоцикл Днепр - 11

Желание купить Днепр преследовало меня давно. Около года я искал подходящий вариант, причем именно с документами, несколько раз ездил смотреть, но именно из-за сложностей с переоформлением все срывалось. В феврале 2013 года через интернет нашел объявление о продаже Днепра 11 в городе Петрозаводске, что находится в 440 км от Сантк-Петербурга. Созвонившись с продавцом выяснилось, что документы старые, а он официально не владелец. Владельцем является его знакомый дедушка из поселка Сегежа, что еще в километрах 200 дальше от Петрозаводска. Цена все же была адекватная, но расстояние меня несколько смущало. С продавцом договорились, что он сам едет в Сегежу и улаживает дело с документами. К счастью, с моей стороны нашелся друг, у которого есть машина с прицепом (хоть и с туристическим). После изложения идеи, и фразы "у тебя окончательно крыша поехала", мы договорились выдвинуться 23 фераля - благо был выходной день. Так как дорога дальняя, а ночевать нигде не хотелось, решили выехать в 5 часов.

Стоит отметить, что его машина с фаркопом для прицепа (впрочем как и сам прицеп) находились не в самом лучшем состоянии для дальних поездок - на машине после недавней поломки коробки передач плохо работала 1 передача и полностью не работал спидоментр - друг ориентировался по тахометру!) С прицепом было тоже интересно - габариты не горели, стоп - только один, а лампы поворотников в вилке были перепутаны: машина налево - прицеп показывает вправо, и наоборот. Более того, наблюдать, как туристический прицеп на рессорах весело прыгает по кочкам было крайне занимательно.

Погода в Санкт-Петербурге тогда была плохая, ехали с опаской. Однако, в 100 км от города резко просветлело, солнце ярко блестело на белом снегу на обочине. Доехав примерно к полудню до Петрозаводска, мы немного поплутали из-за неправильно продиктованного адреса. Стоит отметить, что дороги в центре Петрозаводска просто ужасные - двигаться быстрее 10 км/ч просто невозможно.

После встречи с продавцом, демонстрации и передачи документов (к этому я вернусь чуть позже) по заранее приготовленному трапу мы с третьей попытки смогли затолкать это чудо в прицеп. Передний борт мы откинули, чтобы закрыть задний, замотали веревкой ручной тормоз, чтобы зверь не приехал в пути другу в зад при торможении.

Распрощавшись с нами, довольный продавец с другом заказали такси и поехали, видимо, в кабак, праздновать. А мы, укрыв мотоцикл старым баннером, тронулись в обратный путь. Вернулись в город мы поздно вечером, без особых приключений.

В апреле месяце, когда потеплело, мы предприняли попытку (как потом выяснилось, не последнюю) поставить его на учет. Погрузив его на прицеп по уже известной схеме, мы поехали с товарищами в МРЭО недалеко от гаража. Страховка была оформлена, договор купли/продажи от имени дедушки, переданный мне продавцом, новый ПТС - все было на руках. Выяснилось неожиданное обстоятельство: мотоцикла нет в базе данных (и никто не может сказать, что надо делать), а продавца (дедушку) нельзя пробить по базе, потому что в договоре НЕ УКАЗАНА ДАТА ЕГО РОЖДЕНИЯ!

///Для тех, кто заморачивается с документами - обязательно кроме прописки, номера паспорта, обязательно должна быть дата рождения!///

Далее был каламбур - товарищ продавец не выходил на связь. Я напряг всех знакомых, кто мог бы по другим данным выяснить дату рождения. Ничего не получалось.

Мы ездили с этим Днепром по всем местным МРЭО, как передвижное шапито с представлением "Постановка на учет". Везде были отказы. Я уже начал разочаровываться во всем, однако в сентябре после очередного звонка продавцу, он внезапно ответил мне и дружелюбно согласился попробовать узнать. Непередаваемое тепло на душе появилось, когда мне пришла от него смс-ка с датой))

К тому времени мне посоветовали обратиться с проблемой в МРЭО по прописке. Приехав на площадку осмотра, товарищ милиционер сказал, что номера на шильде ему недостаточно, ему надо увидеть номер рамы. До этого я всегда думал, что есть только шильда, других номеров нет. Мы бросились сдирать с рмы краску чем попало - отверткой, ключами... Нигде ничего не было похожего на номер. Милиционер, надо отдать ему должное, поискал со своего телефона в интернете, что на Днепрах номер рамы ПРОПИСАН НА ПРОУШИНЕ У ЛЕВОГО ЗАДНЕГО АММОРТИЗАТОРА. Отковыряв краску, мы с криками стали ему показывать номер рамы, и он, улыбаясь, подписал диагностическую карту о соответствии с данными ПТС. После этого, бумага действует втечение 30 дней, дальше можно ходить уже только с ней, мотоцикл не требуется.

После этого меня ждал следующий удар - выяснилось, что мотоцикла нет ы базе потому, что какой-то милиционер в Сегежи при оформлении ПТС вбил его не в тот номер. Об этом после 3 часов ожидания мне сообщил начальник смены МРЭО. Получалось, что на одном номере ПТС по базе висел какой то жигуль и мой Днепр! Мне предлагалось ехать в Сегежу, искать того дедушку и вместе с ним ехать в их МРЭО и там устанавливать факт ошибки! После получения этой информации я вышел на улицу и долго и грязно ругался...))

После того, как на следующий день я успокоился, я решил позвонить в МРЭО Сегежи и попытаться дистанционно все выяснить. Узнать номер того отделения МРЭО было тоже непросто - сначала я позвонил в местное отделение ГАИ, сказал, что ошибся номером - таким образом и получил заветный номер. Некий следователь выслушал мою историю без всякого интереса, задав вопрос "а я тут причем?". Я все таки немного надавил, что мол "вы допустили ошибку, надо исправить". На это он сказал, что будет говорить только со следователем из моего МРЭО, а у меня нет на это полномочий.

В следующий приемный день, в 8 утра я снова был у окошка подачи документов. Я заранее узнал, чтобы попасть именно на того самого начальника смены, чтобы не тратить время на повторное изложение всей проблемы. Он мне сказал, что будет лично по телефону решать с Сегежей этот вопрос. После часа ожидания он подозвал меня, сказал, что дозвонился, они ищут документы в архиве. Еще через час он сказал, что ошибка исправлена, мои документы пошли в работу. И еще через 40 минут он вызвал меня и лично вручил мне документы и номера, за что я его сердечно поблагодарил. После того дня я понял, что есть еще у нас добрые люди, готовые честно и добросовестно работать!))

В тот же день выяснилось, что изменился размер оплаты штрафов за просроченную постановку на учет - пришлось оплатить 1500 рублей вместо 100, но мне на тот момент уже было неважно - я был готов на все!

Таким образом, мотоцикл, купленный 23 февраля 2013 года, после в общей сложности 8 выездов в 6 разных МРЭО по Санкт-Петербургу и Ленинградской области был поставлен на учет 28 ноября 2013 года.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи JJJ.169



мотоцикл Днепр - 11 - Днепр 11
Бортовой журнал JJJ.169
В гараж JJJ.169

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет