Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Замена карбюраторов - К-63 против К-65 и К-68 "Пекар"

Мотоцикл Днепр - 11

После обнаружения перегрева левого цилиндра и после осмотра старых карбюраторов К63 пришла идея заменить их на более современные.

По незнанию, первые карбюраторы были куплены в обычном магазине по цене около 1000 р за штуку - К-65 китайского производства. Дома я их полностью разобрал - в поплавковой камере было много металлической стружки. После прочистки, продувки, решил их наконец то поставить. Несмотря на то, что я просмотрел многие видеоуроки по настройке, книжки по ремонту и т.д. с этими карбюраторами двигатель вообще никак не хотел запускаться. Новые свечи NGK искру выдавали, бензин в карбюраторах был. После 4 часов возни с подкручиванием винтов количества/качества мотор был все также тих.

Тогда наступило разочарование - "ну как же так?! все настраивают, у других работает, а у меня...". Далее последовали несколько дней изучения проблемы. Оказалось, что китайцы иногда не досверливают (по диаметру), а у некоторых вообще приглушен воздушный канал. Такие карбюраторы надо либо самим дорабатывать, либо ...

Так как я в этих вопросах новичок, пришлось отложить эти карбюраторы в сторону.

Следующим делом был поход в магазин одного из официальных диллеров "Пекар" - был приобретен комплект шикарных карбюраторов К-68. После недолгой установки их на мотоцикл, двигатель издал чих, после откручивания винтов качества на два оборота и закручивания количества воздуха на 1, 5 оборота двигатель неуверенно, но завелся. Дальнейшая регулировка позволила добиться устойчивого звука при раздельной работе цилиндров, нормального цвета выхлопных газов.

При одновременной работе цилиндров наблюдается некотороя вибрация - возможно, дело также в зажигании, оно заводское контактное, видимо, расстроенное, я его еще не смотрел. Также в перспективе будет более тонкая настройка винтов карбюраторов, но прогресс явно налицо


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи JJJ.169



мотоцикл Днепр - 11 - Днепр 11
Бортовой журнал JJJ.169
В гараж JJJ.169

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет