Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Переделки в начале 2014 года

Мотоцикл Kawasaki - 650

Весна выдалась ранней, так что в гараж я решил пойти в самый настоящий мужицкий день - 23 февраля. Установив аккумулятор, заведя без особых проблем мотоцикл, я решил проехаться по парковке. При выжимании сцепления из коробки раздавался громкий хруст.

Первая передача, вторая передача не выдавали мощности, а если и выдавали, то с запозданием, рывками. Моя первая поездка в тот день закончилась на правом боку на асфальте. Повреждения были минимальные - поцарапалось правое зеркало, выгнулся пластик на правой боковой крышке - основной удар приняла моя нога.

После осмотра специалиста оказалась очень простая неисправность - при установке нового руля, я забыл отрегулировать трос сцепления, у него отсутствовал свободный ход. После небольшой регулировки сцепление заработало хорошо, мощность нормализовалась. Крышку мне выправили, неровности не обнаруживаются.

За зимний период я хорошо подготовился, заготовил много деталей, в основном декоративного характера:

-новый комплект поворотников (eBay)

-новый комплект фрикционных дисков сцепления Barnett (eBay)

-новые кассеты воздушных фильтров (Megazip) - надо отметить, что на каждый карб стоит свой фильтр

-новый комплект резины Metzeller Lasertec - такую ставят на Triumph Bonneville и Truxton

-комплект флипперов Atlas для придания стиля (компания Ретро-Деталь)

-черная термолента (eBay)

После замены дисков сцепления, работа всего блока стала замечательной. Никаких хрустов, все четко.

Установка флипперов на резину заняла много времени, один край норовил вырваться из-под обода, когда прижимали другой. Так что видео на сайте производителя как то не очень похоже на реальность).

После обмотки термолентой руки чесались несколько дней! При постановке выхлопных труб обратно надо обратить внимание на положение уплотнительных колец - я случайно поставил не той стороной. В итоге при нагреве трубы начинали немного люфтить, на низких оборотах звук был хлопающий как у чоппера/боббера. Перестановка все исправила.

Кстати, по прошествии месяца термолента стала все-таки выгорать и обесцвечиваться. Видимо, это неизбежно.

Скоростное тестирование показало улучшенный результат в 175 км/ч - тут много возможных факторов: от изменения посадки в сторону более обтекаемой до банальной замены воздушных фильтров.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи JJJ.169



мотоцикл Kawasaki - 650 - Kawasaki W650
Бортовой журнал JJJ.169
В гараж JJJ.169

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет