Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Дальнейшие работы в сезоне 2013

Мотоцикл Kawasaki - 650

Поездив на W650 какое то время нашел несколько недочетов, самым серьезным из которых оказалось отсутсвие датчика малого уровня бензина и плохо читающиеся риски на кране. В итоге на Западном Скоростном Диаметре, где нет ни одной заправки, я чуть было не обсох.

После этого случая, решение пришло как то само собой - решил прикупить фляжку военного образца, наполнил бензином и привязал к раме мотоцикла. Как оказалось позже, ничего не делается просто так - в моих последующих авариях эта фляжка принимала на мебя основной удар, сберегая мой мотоцикл.

Далее оказалось, что вертикальный твин (как и мотогуччи, мотогаззи и тд) очень уязвим для боковых ударов при падениях. Заказал на ибее защитные дуги, вышло около 5 тыс. р., доставка как обычно, втечение 3-4 недель. Купил хромированные, хотя сейчас уже есть черные матовые - тогда не было. Крепление осуществляется сверху к раме (надо предварительно снять гудок), снизу - к соединению рама/двигатель. Позже выяснилось, что болты М6 для верхнего крепления дуг тонковаты, переставил на М8.

К концу сезона 2013 был установлен новый задний стоп-согнал. Этот стоп сигнал был куплен очень давно, еще когда я ездил на своем первом мотоцикле. Куплен был с рук, у товарища на Honda VRX, который сам не помнил, откуда он у него. Сейчас, при просмотре ибея, можно найти таких массу. Крепление номера было также перенесено выше, под самый стоп.

Последнее, что сделал - посадил справа на раму на хомутах кобуру от ПС. Давно искал себе какой-нибудь маленький бардачок, куда можно убирать замок на диск. Надоело возить его в кармане. Вроде, получилось в целом неплохо.

После всех основных изменений я ездил на нем с удовольствием. Но мысль о стильных кафе-рейсерах не давала мне покоя. В итоге, решил заказать новый кафе-руль на ибее. Руль обошелся мне около 2 тыс., в комплекте также шли торцевые зеркала.

Перед самой постановкой на зимний прикол я снял аккумулятор.

Решил поставить новый руль на место - столкнулся с рядом проблем. Инженеры кавасаки решили по какой-то причине сделать руль переменным по сечению. Диаметр руля в зоне проставок на траверсе и крепления рычагов сцепления/тормоза 1 дюйм (25, 4 мм), а вот сами грипсы и пульты уже садятся на 7/8 дюйма (22, 2 мм). Нашел человека, который отрезал куски от руля длиной около 18 см с каждой стороны и сделал вставки из прутка нужного диаметра. Нарезка резьбы, сварка, установка электрозаклепок... Потом новая покраска матовым черным. Он даже сделал выборку с торцов на случай, если я буду все таки ставить зеркала в торцы.

После установки нового руля мотоцикл я не заводил, поэтому не смог заметить дефектов, которые я обнаружил уже по весне...


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи JJJ.169



мотоцикл Kawasaki - 650 - Kawasaki W650
Бортовой журнал JJJ.169
В гараж JJJ.169

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет