Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Обо всем.

Мотоцикл Honda - Dio

Всем привет. Поскольку я свои блоги пишу на другом сайте, сюда сделаю копипаст своих записей, постараюсь все вместить в 1 запись.

Собран двигатель

Что сделано:

Восстановлен картер у аргонщика, перепресовали втулку на полумесяц и полумесяц был заменен.

Шкив вариатора был восстановлен, торкдрайвер доработан, теперь ремень работает по внешним радиусам.

Движок полностью собран, притензий нет никаких. По пластику ведутся работы, он весь зачищен, попаян. Запись о том, как паять пластик (вдруг пригодится кому-то), покажу потом, при наличии интернета.

Убрал швы

Диоводы знают, что на пластике горшка есть шов, то есть пластик состоит из двух частей. Честно - я не знаю кто пользуется этим конструктивом и разбирает эти две части. Так как я не видел в этом никакой пользы, я решил запаять это все дело, к тому же с этими креплениями вечно одна морока, ну а подбило на это "преступление" видео Евгения Матвеева, где он также запаял эти все швы. Что в общем-то я и повторил, избавив себя от лишних крепежей, которые нужно было бы восстановить.

Обо всем.

С цветом определились, все-таки будет черный цвет, сейчас грунтовка, нужно затереть пару мест, совсем чуть чуть, снова грунтовать и красить! А потом еще и лаком вскрывать!

Вот такие пироги! Кстате на моей Хондочке я запаял так же само, но там будет очень много шпаклевки, потому, как я воспользовался пейнт ремувером и он попортил ровную поверхность пластика, оставив воронки. Можно было бы конечно купить новый пластик или отдать кому-то для покраски, но для чего тогда мне мои руки?

Немного крашу

И не все о покраске! Я забыл , что делал фото и вдруг нашел их!

Начнем с истории. О Коленвале и цпг, вот они:

Обо всем.

По качеству, ну не знаю, вроде как нормальное, коленвал по крайней мере точно!

Вон они родимые сайлентблоки

Обо всем.

Тормозная машинка (родной кирдык)

Обо всем.

Кстати достаточно не плохая, мне понравилась, поставил бы и себе, но у меня комби брейк, он не умеет быть с такими машинками=)

Подшипники для переднего колеса, старые забыл сфоткать, но поверьте мне, они очень-очень ржавые и внутри была тонна воды.

Они не японские, потому как тратить столько денег на подшипники, которые не работают в нагрузке я посчитал не слишком разумным. Обычные отечественные подшипники не плохо с этим справляются.

Обо всем.

Ну и для затравки, о лакокрасочном покрытии:

Обо всем.

Наконец-то кстати закончил со всеми креплениями и сквозными колхозо школо дырками на пластике, нужно теперь грунтовать и красить

Обо всем.

Покатался

Дела пошли вгору! А точнее, мы завелись! Я вам скажу даже больше, завелись очень быстро и я даже смог на нем проехать метров 300.

Сегодня пол дня занимался подгонкой вариатора, там в общем с длиной пальца была проблема, потом проблема с длиной резьбы вала была, потом я внес себя в день дурака, потому, что собрал все, зафиксировал, а про ролики забыл, в общем работы хватало.

Тем не менее, все подогнал, стоит как заводское, даже лучше, работает, заводится на славу. Пока нужно проходить обкатку, но скажу сразу - очень он резвым получается! Катался почти без пластика, но не плохо, очень не плохо.

Вот такой он сейчас стоит :

Обо всем.

Обо всем.

Ну вот так, остальной пластик уже сохнет, уже в черном цвете, кое что даже в лаке.

Требуются еще кое-какие работы, но о них потом. (Суппорт, чуть проводки..)

Вот такие пироги!

Ремонт Окончен

Приехал домой, сразу повесил весь пластик на скутер (на тот, который купил недавно), настроил карбюратор, поехал обкатывать.

Из плюсов:

-Отличная динамика;

-Хороший подхват с места;

-Тихая работа мотора;

-Появилась равномерность ускорения;

Из минусов:

-На приборке при включении левого поворотника мигает огонек, при включении правого не мигает огонек, пока не знаю с чем это связано, но лампочка одна и та же, я как-нибудь прозвоню потом провод, может обрыв где-то, пока не знаю.

-Так как теперь фара работает исправно, обнаружил убитый перевернутый цоколь, получается, что ближний свет светит вправо, дальний влево. Короче в любом случае получается ближний свет, разница только в том, в какую сторону он светит.

-Плохие передние амортизаторы, они не известно какого года, уже давно изношены, нужно будет их когда-нибудь менять.

Ну и в принципе все! Остальное то такое... Писать об этом не хочу, это читать никому не интересно.

И кстати этот скутер стал гнездом для воробьев! Гараж сутки был открыт, Слава Богу никто не залез во двор и не открыл его, улица у нас бравая. Ну в общем, приезжаю, захожу в гараж, открываю багажник, а оттуда испуганные воробьи со скоростью света как начали вылетать.. я уж было подумал, что на этом все окончено, сердце опустилось ниже пяток;)

А залетели в багажник этот очень просто, там с обратной стороны есть отверстие небольшое, вот они и нашли его, а я вот так подкрался к ним! Жаль конечно было гнездо, но я таки отжал у них багажник и поставил на скутер его)

Ну а по проводке, займусь немного позже, теперь у меня появилось заняться своей Хондочкой. Так как ремонт новой хонды был привязан ко времени, я спешил ее закончить, ну в принципе спешка кое-где вылезла в итоге, нужно будет потом исправлять, хотя и не обязательно, но для себя - не приятно. Теперь основные новости будут идти скорее всего от Хондочки, сюда в блог писать буду, но не так часто, сдал в эксплуатацию, но не продал, она моя по-прежнему, так что не забывайте о нас, хоть и надоели наверное!

Доработки

С момента последней записи он уже проехал почти сотню километров (без меня правда, я только делаю сервис), двигатель показал себя просто изумительно, тихо работает, резвый, шустрый, однако это не означает, что над ним не будут вестись работы.

Приехал комплект замков, бендикс. На днях приедет для него недостающая часть обдува, а также тормозная система combi brake, хотя я думаю по этому поводу, стоит мне ее брать или не стоит.

Записал кстати еще одну галочку в дневник вандальных школьников, свернули цоколь на фаре, запаяли его и теперь ближний светил влево, дальний вправо, но это еще не все! Так же само они сделали на заднем габарите. Зачем, вопрос, ну зачем?... Мне теперь или карячиться цоколи вставлять, перепаивать и т.д. или новую фару покупать, я бы им эти руки всунул в заднюю часть ихнего тела, хотя это бы не получилось, потому, что оттуда растут ихние вандальные руки! Ну зла не хватает уже, нельзя же так!

Так, ладно, что я еще хотел рассказать... Уже и не помню, что-то делалось по мелочам, ну в общем не важно, потихоньку устраняются недостатки. В скором времени амортизаторы будут меняться, так что, еще напишу сюда в бортовик.

Обо всем.

Обо всем.

Ремонт полностью завершен

спешу сообщить, что весь ремонт по данной Хонде окончен.

За последние несколько дней делалось очень много настроек по вариатору, по карбюратору, даже заморочился со светом фары, чтоб дальний и ближний работали как положено.

А сегодня был сделан последний дембельский аккорд. Заменил тормозные колодки (передние).

Обо всем.

Затем поставил приехавшие амортизаторы (передние)

Обо всем.

Отрегулировал их, долив нужное количество масла. Ради теста проехал по всем ямам на улице, пробить так и не смог, работают очень мягко и приятно.

Также перебросил со своей Хондочки амортизатор, так как на мою Хондочку он приедет на днях, поэтому мне он там пока не нужен. После этого вообще перестал пробивать на корпус при попадании в не плохие ямки.

Поставил нормальный топливный шланг

Обо всем.

Поставил полу сферические зеркала

Приехали зеркала под М10 полусферические, обзорность теперь такая, что сзади видно всю улицу. Такие же и для Хондочки, ну чуть другие, но смысл тот же. Доволен покупкой. Эти зеркала лучше всех тех, которые ранее покупались.

Обо всем.

Заболел мотор

Всем привет, не хотел уже писать блоги. но думаю, что такого рода поломка будет весьма интересна для тех, кто когда-нибудь столкнется с этим.

Думал на выходных взять лодку, да поехать на рыбалку, но нет, вечером сегодня меня обрадовали, сказав, что новичок заболел.

Симптомы таковы: Разгоняется до 40, иногда даже больше 60, но чаще 40, затем дергается, чихает и стреляет. Труба при этом горячая. Карбюратор чист, только на днях его мыл, он был в изумительном состоянии.

Кто сейчас про дерганье скажет, что это вариатор - успокойтесь, это не вариатор, вариатор не стреляет из трубы.

Все симптомы похожи на позднее зажигание. Топливо подается в цилиндр, искра не вовремя появляется и топливо выбрасывается в трубу, где и сгорает. На скутерах Дио, Джогах и т.п. зажигание не выставляется, поэтому причиной может быть целое облако вариантов.

Срезало шпонку (соответственно угол поменялся).

Не исправен сам генератор.

Неисправен коммутатор.

Неисправна катушка зажигания.

Попало что-то между электродом свечи.

Плохо держится провод в люльке.

Плохой контакт на замке зажигания.

Где-то попала вода или просто пробивает на раму.

Вот кстати в процессе поиска какой-нибудь информации нашел несколько полезных ссылок, может кому пригодится.

http://scooter-expert.com/kak-proverit-gen...-na-ispravnost/ - Как проверить генератор скутера.

http://scooter-remont.com/?p=3128 - Как проверить РР скутера.

Составил уже себе список того, что необходимо бы прозвонить, проверить, если не получится ничего, буду просить о помощи у всемогущего интернета=)

Вот видео кстати, как работает мотор, это при открытой заслонке он так работает. В конце видно, как чихает.

За качество простите! С телефона снимал, а лампы в гараже не включил, темно, но зато слышно прекрасно.

Решение проблемы

Привет, кто читал последнюю запись, возможно помнит, что недавно забарахлил мотор под вечер и из-за этого я не поехал на рыбалку.

Причину нашел я быстро, я ради эксперимента поставил б.у катушку зажигания но с плохим проводом, сразу все заработало, поэтому мне ничего не оставалось кроме как ехать за новой катушкой.

Обо всем.

Заменил и столкнулся с другой проблемой, что смесь слишком богатая при запуске, а потом слишком бедная при уже разогретом моторе. Не долго думая, снял электро клапан и поставил новый, который давным давно был зачем-то куплен. И еще одну проблему устранил. Сегодня прокатился, вроде никаких нареканий не было ни на что.

Однако появился новый какой-то странный бок. Опять же, кто читал бортовик, в одной из первых записей я писал, что с проводкой что-то было на *уеверчено, и теперь ближний и дальний свет пропал, а мотор можно завести даже не прикручивая провод массы к корпусу, что очень сильно меня напрягает. Очень сильно. Проверил ток, который подходит к цоколю лампы - до 3 вольт, проводку не прозванивал, времени уже не было, да и предохранитель не смотрел. Но это обязательно нужно решать. Если там КЗ, то это может в итоге сжечь весь мопед.

Так что если у вас симптомы, как в моей предыдущей записи в бортовом журнале, то возможно у вас проблема такая, как и у меня.

Катайтесь, не ломайтесь, ровных дорог!


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи bogatirenko



мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio AF 35
Бортовой журнал bogatirenko
В гараж bogatirenko

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет