Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первый день

Мотоцикл Honda - Dio

Всем привет, сегодня стал обладателем еще одной Хонды Дио 35. Сразу обратил внимание на то, что имеются некие отличия в моторе скутера, в пластике и кое-где в электрике.

Расскажу о скутере, его состоянии.

Мопед был вызволен из рабства школоло, за малую плату, на нем заметны порывы страстного вандализма тех же школьников.

Вандализм проявился в болтах, которые зафиксированы изнутри-наружу пластика (т.е насквозь), что-то нахимичили в двух узлах с проводкой, там, где фишка с предохранителями на АКБ и там, где главный свет и аварийные огни, вместо того, чтоб отсоединять фишки, яростное школоло резало провода, а потом сматывало их обратно. Все это безобразия украшалось сигналом от волги, который занял все подклювное пространство. Но как бы там ни было, все я это устранил, как только приехал домой.

Во время езды почувствовал, насколько "живые" сайлентблоки двигателя, насколько "рабочие" перья и насколько "легкие" грузики вариатора. Хотя двигатель работает, как по мне - изумительно. Единственное НО, подшипники еще родные, поэтому есть небольшой люфт, который я бы хотел устранить, поэтому обязательно заменю сальники, подшипники ибо потом это делать придется дороже и быстрее и в самый плохой момент.

Резина уже начинает уставать, ее буду менять, хотя есть мысль временно поставить на зад завалявшуюся покрышку с еще нормальными протекторами, а на перед купить новую. Перья и что там я еще перечислил, тоже необходимо заменить. Также, как я уже делал на моей Хондочке, необходима замена подшипников на переднем колесе, мелочь, но приятно.

В общем, со стороны наверное читается ужасно, скрипя зубами и тому подобное, но это не так! При всем этом, глобального нет абсолютно ничего, скутер живой, работает не плохо, нуждается в банальной настройке не руками школоты.

Уже сегодня начались ремонтные работы над ним, а именно:

Сняты перья, пластик, выкатил двигатель подальше от рамы, снят вариатор.

Исправлены траблы с проводкой в "подклювном" пространстве, выброшен не понятный сигнал с Волги, установлен родной штатный сигнал. Выброшены соседям на сарай все колхозные не родные болты, подобраны нормальные японские (хондовские) болты, пластик подготовлен к ремонту.

Сейчас веду поиск кое-каких узлов (Б/У), может что-то найду, если не найду - придумаю что-то. Моя цель - до 10 числа успеть все исправить, с учетом на праздники и без единого намека на головные боли.

Глобального ремонта не планируется, планируется подготовить скутер для сезона, для ежедневной езды. Поэтому выводить пластик, как на моем втором скутере, я не буду, может в другой раз.

Так что, завтра колю мотор, вытаскиваю подшипники, я о них уже писал, со всем этим бегу на рынок, скуплюсь, апакую мотор, повешаю на раму и вперед за орденами!

Работы на самом деле много! Вся она мелочная, но если все это устранить - будет очень даже приятно, как минимум для себя!

Я обещал фото, как только привезу технику домой, извините, фото не делал, действительно не было времени, был занят, устранял проблемы с полным набором матюгов, отверток и гаечных ключей, потому, что болты в разнобой)

Ну в общем, все исправлю, настрою, почищу, помою, что нужно - подпаяю и на этом все!

Потом по мере поступления новых запчастей буду их менять, делиться новостями с вами.

Сильно много букаф, у меня голова плавится от этого всего, ведь теперь необходимо поднимать не 1 скутер, а два. И писать нужно в два раза больше! Беда;)

Всем удачи на дорогах, подписывайтесь, оценивайте, комментируйте и счастливого Вам пути!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи bogatirenko



мотоцикл Honda - Dio - Honda Dio AF 35
Бортовой журнал bogatirenko
В гараж bogatirenko

Комментарии

MrakCw
Я езжу на Yamaha Next Zone, Honda AF, Honda Dominator, Piaggio FLY, Malaguti F, Yamaha Next Zone, Malaguti F
Да с болтами от школоло это больная тема))) Я перешел полностью на болты под внутренний шестигранник, хром цвет и не ржавеют, прочность минимум 8,8 но можно найти и 12,9 Если нужно будет болтиков новых, красивых и практичных то ты пиши договоримся)
3 лет назад
bogatirenkoА вообще случайно не знаешь, где можно оригинальные болтики найти? кроме разборок? А про болты с шестигранником - золотая голова! это ведь идея!
3 лет назад
MrakCwНа счет оригинальных не знаю, но я все мопеды которые обслуживаю сразу заменяю старый крепеж на новый и красивый) Когда то давно меня на это подбил одногруппник (катался на БМХ) ну и тут меня попаяло)) Сегодня сделаю пару фото покажу)
3 лет назад
EgoR142RuS
Я езжу на Тула T-200, Восход 3М-01, ЗиД Тарпан, Racer Sagita, Карпаты 2
Давай фотки,что-то интересно стало)
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет