Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

1. Покупка, начало работы

Мотоцикл Yamaha - Next Zone

Всем привет, давненько я нечего не писал хотя за прошлый сезон все кардинально поменялось.

Я добыл новые навыки и так сказать отточил свой скилл механика)

И так начнем.

Апрель месяц, уже потеплело и пора бы открывать сезон но ТС у меня нету( А мой любимый корч уже более года разобранный и на него грандиозные планы по кастомайзингу, но тут не о нем.

У меня на районе есть 2 суши бара где владелец хотел запустить мото доставку но так и не мог найти себе кандидатуру и тут появился я)

- Огромный опыт работы в доставке ( 20 000 км +)

- хорошие знание города и техники

- свой экип

- в конце концов свой гараж)))

И так мы сошлись на том что он выделяет 2500 грн на мопед, но какой нафиг мопед за 2500 грн??

Пришлось доложить своих еще 500 грн и найти достойный вариант, на выборе я остановился с джогом так как с закрытыми глазами могу его собрать, а еще в придачу пол гаража запчастей в запасе)

Выбирать было почти не из чего так как доллар скакнул, революция в стране и все такое.

Попал мне один интересный джог в г. Борисполь, это около 50 км от меня.

Продавал его школьник и за 3900 но в итоге забрал я его за 3050 грн, хотя на самом деле цена ему была 2400 грн потолок.

Вообщем приехал, посмотрел на него. Первое впечатление было относительным, вилка живая но без суппорта и с дохлой машинкой, лысая резина, пустой глушитель, не рабочий механизм замка багажника, посторонние шумы на холостых да и ехал он не очень хорошо, так же не было стеклышок на заднем крыле и еще почесаное об асфальт школьниками-стунтерами, ужасная и кривая центральная лапа. В принципе нечего смертельного я не увидел и решил забрать его.

Сказал он мне что там обкатка ну вот мне и пришлось ехать 25-30 км в час.

Проехав первый км выпал правый поворотник из головы где явно было сломано крепление, в топку те поворотники, не пользуюсь ими. Между Борисполем и Киевом трасса около 15 км. С горем пополам я доехал до Киева, проехал еще пару км и тут тебе на резкий щелчок и глохнет мотор. Я долго не думая закинул его на бровку и давай осматривать, лапа кикстартера стоит на мертво, я долго не думая с подпрыжки дернул ее так что она просто проскользнула( и тут я понимаю что мне еще до гаража как минимум 20-25 км ехать еще и через Днепр нужно перебраться(( Вызвонил я кореша, пока ждал его попивал чаек на заправке, спрашивал мужиков на бусе может по дороге. Начало апреля а у нас еще в тот день падал снег)) правда не большой)

Спустя 2 часа за мной приехала машинка, мы его погрузили в Кадди и закинули в гараж. Долго не думая я сразу начал его роздевать и делать диагностику. Скинув мотор я сделал пару выводов и выделил пару плюсов в данном агрегате:

- Прозрачный фильтрбокс, новый с живыми креплениями и мягким патрубком

- Хороший вариатор с увеличенным диаметром DLH

- Новая поршневая 47мм но там было большое НО! Либо поршневая под другой мотор либо кривые китайци! Угол выхлопного окна отличался от того какой оно должно быть, по сути смотришь на цилиндр вроде все должно быть гуд а когда в собранном виде одевать трубу то хрен ее оденешь правильно, лобо не сойдется крепления на ухе картера либо на цилиндре.

И так мотор был разобран полностью кроме редуктора. Диагноз был таков: мертвый игольчатый подшипник на шатуне коленвала что приводило к стопору шатуна в определенном положении, так же ушатаные коренные подшипники и куча сраного красного герметика в местах где он нафиг не нужен. Подбив итоги, составив список запчастей для ремонта я поехал домой. А да чуть не забыл. Когда розбирал сие чудо мне просто было страшно от того какое разнообразие испорченого крепежа я от туда выкручивал.... Совдеповские болты на плоскую отвертку, родные крестовые болты слизаные, куча саморезов и всякой не нужной фигни.

На следующий день добрый дядя Виталик, мой теперешний работодатель выделил мне 800 грн на запы)

Жаль я его не сфоткал какой он был раньше(

Вообщем поехал я тарится, чудом успел на автопром подшипник в 17:58)) )

Вы просто не представляете какое это чудесное место.

Вот вам банальных пару примеров:

- Пара кореных сальников Кортеко в магазине от 75 грн, там же я на 100 грн взял 3 пары)) Хороший мужик всегда делает мне скидки и удивляется каждый раз когда я беру по 1 сальнику со словами у нас берут по 50-100 шт))

- Подшипники коленвала СКФ Ц4 (высокооборотистые с полиамидной обоймой) франция стоят там по 120 грн за 1 шт когда в магазинах или даже в наборах С6 или Малоссси теже самые подшипники 350-500 грн ( пара подшипников и сальников)

И так после того как все для сборки у меня было на руках мне нужно было в гараж и как я люблю нашу Киевскую городскую электричку))) С другого района на маршрутках с пересадкой минимум час ехать, а тут прыгнул на электру 10-15 мин и вышел уже у себя на районе в 5 минутах от гаража)

И так дело началось в 19:00, я взял в руки щетку по металлу и решил почистить картер от грязи по скольку школьники не знали что такое мойка, слава Богу что там был просто толстый слой песка без всякоя масляной грязи. Что вы думаете? У меня ушло только 4 часа работы на то чтоб почистить все это дело для сборки(((

По снимал шпильки, обновил все места стыков: между половинок, под цилиндр, под лепесток.

Все было просто идеально чистым. Ну а дальше дело за малым, фен в зубы, подшипники, сальнички, болтички)))

В общем новый мотор получил:

Подшипники коленвала SKF C3 Франция, cальники Corteco как пологается, новый вал скутер-м (некогда не берите запчасти скутер-м) новые прокладочки, карбоновые лепестки. На раму боковая лапа вместо кровой центральной, боковые лапы с кругляшкой внизу это говно! Берите сток от рокса или просто в народе Бузетти)

Дело подходило уже к глубокой ночи, мотор был уже сколотый, нафиг снятый маслонасос, заглушенное отверстие от него, одетый генератор и очередь подошла к трансмиссии и тут я ОЧУМЕЛ. Взял в руки обгоную муфту и не смог ее одет на шлицы вала... Я в панике хватаю звезду от ответной щеки и храповик с вала и они тоже не одеваются на гребаный китайский коленвал.... Что же делать? Ведь работа уже на завершающем этапе, долго не думая взял в зубы напильнык по больше и 40 минут работы принесли свои плоды) Я одел все на свои места) Еще долго мучался пока выставил лепестки, отогнул не много ограничителе и как завершающий этап одел ту ЦПГ что стояла. Собрав мотор давай лепить туда саксофон, долго и мучительно я пытался это сделать в одиночку на одетом моторе на раму, долго и мучительно я все таки пытался и в конечном итоге в 10 утра все бросил и пошел домой спать)))

Это был первых подход к оживлению) потратил я на него не мало время 15 часов работы с желание по скорей бы закончить. Уже был не следующий день а уже тот самый когда я мучался с глушителем по утру, приехал я в обед захватив с собой помошника чтоб подержал мне дроль на заднем пока я одену трубу) Я когда то сделап для себя вывод: если что то не получается и ты с этим мучаешь уже целый час и нечего не выходит, значит пора идти отдыхать и на свежую голову все обязательно выйдет) Впринципе оно так и было, по приходу под вечер мне хватило буквально 5 минут чтоб одеть несчастный выхлоп))) Отрегулировал карбюратор, перебрал проводку... По проводке это тоже было что-то с чем-то!! джог был обклеен светодиодами которые уже не работали на момент покупки. А главное как школоло это все дело подключило. Представте приборная панель, лампочка на спидометр, провод + проженный зажигалкой и к нему на 12V примотанный провод на 220V... причем такого там намотали что просто ппц, я это все дело срезал, взял термоусадку и сделал все по феншую) На этом был закончен 2-й подход к восстановлению)

На следующий день мне уже нужно было куда то ехать и потому с утра по раньше я пришел взял дрель, сверло 3мм и сделал пару дырочек чтоб усадить плотно весь пластик по скольку живых креплений почти не было. Народ забудьте что такое САМОРЕЗ!!! Лучше купите пачку пластиковых хомутов и удобней и практичней!

В общем на 3-й подход чтоб собрать внешний вид мне хватило пол часа)

Итог: Собранный с 0 мотор на уверенную 5-, не каких посторонних шумов, еще пару пунктов по доработкам оставалось.

И так дело было сделано, я успешно покатался первый день и на этом можно считать что история о покупке пришла к своему логическому концу)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи MrakCw



мотоцикл Yamaha - Next Zone - Next Zone skill
Бортовой журнал MrakCw
В гараж MrakCw

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет