Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Начало работ и первые проблемки

Мотоцикл Orion - AGB-21

Собрал в кучу запасти и начал их примерять, выяснилось что новый поршень имеет много различий по сравнению со старым. Новый поршень весит больше, отверстий для смазки пальца нет, перегородки между кольцами толще, и выемок под клапана нет. Так же поршень имеет совершенно другую юбку. От делать нечего с помощью болгарки, надфиля, шлифмашины, и наждачки сделал юбку короче, просверлил отверстия для смазки пальца, и в юбке с каждой стороны по дырочке для ее лучшей смазки(сделал я это чтобы уменьшить нагрузку на НГШ, так как она и так слабая). Фото будет завтра. Следующий этап балансировка коленвала. Это нужно для того чтобы уменьшить вибрацию двигателя, так как сам коленвал изначально расчитан на 50сс поршень, а я ставлю 82сс, вес становится другим и коэффициент балансироки изменяется. Про это более подробно я расскажу когда вплотную займусь самим коленвалом.



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи FOREZ

- Сцепление

2015-03-06 23:02:11

- Доллар

2015-02-16 10:47:20

- двигло

2014-11-21 21:29:20

- Коленвал

2014-11-17 21:58:52

- Без названия

2014-11-14 21:43:06

- Мысли

2014-04-16 23:54:39

- Ставим ЦПГ

2014-04-16 13:10:14

- Советчики

2014-04-16 17:48:31

- Двигатель

2014-04-16 12:31:41

- Подошли выходные

2014-04-16 12:15:42

- "Халява"

2014-04-16 17:33:30


мотоцикл Orion - AGB-21 - Ориоша
Бортовой журнал FOREZ
В гараж FOREZ

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет