Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Изготовление хвоста из эпоксидной смолы, бак

Мотоцикл Урал - 8103

Хотел сначала оставить ижевский стопарь и металлическую мыльницу, сделав только новую т.к. старая была сильно помята. Но мне вовремя напомнили про эпоксидную смолу и объяснив вкратце, как с ней работать, я решил рискнуть и попробовать сделать.

-Для начала купил светодиодный стопарь от какого то китайского мопеда.

-Затем сделал крепление для стопа и непосредственно самого хвоста

-Сделав это, прикручиваем стоп, ставим сидение, и обматываем плотно все это пищевой пленкой и бумажным скотчем. Позже станет понятно для чего.

-Обдуваем все обычной строительной монтажной пеной.

-Дождавшись пока пена высохнет, обрезаем лишнее и придаем форму будещему хвосту. Делать все надо максимально аккуратно и симметрично, чтобы потом было меньше гемороя

-После чего я обклеил все бумажным скотчем и обтянул той же пленкой, для того чтобы смола не пропиталась в пену.

-Теперь берем смолу и специальное волокно (продается там же где и боксидка). Мешаем смолу с отвердителем (на банке написана пропорция), кисточкой наносим. сверху кладем волокно, предварительно вырезанное кусочками необходимой формы и размеров. Затем сверху пропитываем волокно смолой. Подождав пару часов пока боксидка чуть подсохнет, ложем еще слой так же. И так 4 слоя. Важно чтобы между слоями не оставалось воздуха, они должны плотно прилипать друг к другу.

-На следующий день выковыриваем пену и снимаем хвост (он будет липнуть, боксидка полностью не высохнет, даже через 2 недели она все равно липнет. Когда будете шпаклевать она запылится и перестанет липнуть)

-Болгаркой обрезаем ровно края, шпаклюем, сверлим дырки под крепежные болты и красим.

На его изготовление у меня ушла неделя, при том что я работал через сутки, а так при большом желании можно сделать дня за 3-4

С баком ничего сложного, просто старый был сильно побитый. Я нашел другой, обычный заводской днепраковский бак, срезал резинки, зашпаклевал и убрал с него все швы. Единственное о чем жалею, надо было поменять крышку бака, вварить новую, плоскую, с какого-нибудь японца.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи 2794005



мотоцикл Урал - 8103 - Урал Street
Бортовой журнал 2794005
В гараж 2794005

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет