Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Переход с 6в на 12в с установкой бсз

Мотоцикл Ява - 634

Гулять так гулять по полной решил перейти на 12 в и установить бсз.

В магазине купил план шайбу для установки 12в генератора правда от минска и для планеты - с ней пришлось еще намучатся... взял так же бпв 14-10 от ижа, комутатор от ваз 2108. катушку с оки, жгут проводов с датчиком холла, и еще прикупил китайскую проводку от Ява 638, и пульты тоже от 638, парочку тумблеров и реле поворотов от ижа, ну понеслась)))

Полностью снял старую проводку Бпв и комутатор решил с прятать в стандартный пластмассовый ящик для чего убрал в нем одну перегородочку рассжаренным ножом и вуаля они прекрасно туда влезли)

Так же установил под баком катушку с газели соорудив крепеж с полоски тонкой жести.

Раскинул новую проводку от 638 по раме и сразу заметил. что главные силовые провода (зарядки, + акб, главного света, провода подводки + к бсз) нужно заменить на более толстые их заимел со старой проводки, так же установил две потайных кнопки одна на массу. установил ее в корпус фильтра воздушного, а переключатель сам оказался под баком и для включения нужно просунуть палец - найти ее незнающему человеку очень трудно. так же установил тумблер на отключение + бсз прямо в корпус фары. при его отключении если вставить ключ в замок все работает, но мот завести невозможно!

Для установки генератора взял планшайбу под минсковский генератор. он кстати большего диаметра (на 2 мм) и ижовский ген из-за этого не встает по центру и болтается в шайбе, проблема решается простым обматыванием генератора ижа по кругу изолентой тем самым дополнительно изолирую обмотку самого генератора от корпуса планшайбы и надежно закрепляя его в ней!

Кстати.что бы не менять правую крышку картера и ставить от чезета или удлинять ее, просто сбиваем алюминиевое кольцо с генератора и он садится глубже в картер, крепим генератор на планшайбу с помощью винтов или обратных стоечек подложив между ним и планшайбой по гаечке или шайбочке на винтах, что бы щетки совпали с дорожками на якоре, якорь кстати ижевский встает туда как родной. правда нужно немного поиграться, что бы ровно его поставить!

Родную крышку я все таки немного подрезал, что бы влез датчик холла и 3 ухо крепления генератора, но это не страшно!

Важно не спиливайте 3 ухо крепления! Я первый раз спилил и никак генератор не вставал по центру нормально от вибрации постоянно слезал в сторону, пришлось потом покупать новый ген и делать заново....(

Еще одно в начале я ставил на бсз простую пластинку из-за которой мот не крутился выше 5 тысяч оборотов и стрелял левый цилиндр, потом поставил уже нормальную бабочку и мот стал работать идеально, так что лучше сразу делайте бабочку!

Ну вот и все переход осуществлен удачно)

С вас подписка)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Vydi



мотоцикл Ява - 634 - Серединка процесса востановления
Бортовой журнал Vydi
В гараж Vydi

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет