Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Опыт владения японцем. Немного рассуждений.

Мотоцикл Suzuki - GS

Этот аппарат для меня стал первым японским мотоциклом, после скутера и двух ижей. Как мотоцикл для знакомства с японской техникой и, так сказать, "вливания" в эту тему аппарат подходит отлично. Я проехал на нем уже почти 6 т. км., и могу уже сделать некоторые выводы.

Мотоцикл в меру мощный, в меру маневреный, ни тяжелым, ни особо легким его тоже не назовешь. Посадка почти классическая, с небольшим наклоном вперед. Клипоны, но довольно высокие, почти полноценный руль. Двигатель рядная двойка воздушного охлаждения. Никаких радиаторов, антифризов, термостатов, вентиляторов, течей. С системой охлаждения никаких проблем в принципе быть не может. К свечам доступ прямой, можно хоть рожковым ключом откручивать.

По ходовым характеристикам, мотор имеет на мой взгляд более ровную характеристику, чем у рядных четверок. Когда выбирал мотоцикл, удалось покататься на бросе, сибиване и ямахе фз. По характеру, мотор ГСа - нечто среднее между бросовским V-твином и рядной четверкой. Подхват есть, но не такой явный как на четверках, но и мощность на низах отдается несколько лучше. Что стоит отметить, GSы выпускались в двух модификациях - полносильный (по разным данным 47-52 лошади) и задушенный (от 32 до 36 коней). Душились они рестрикторами на впуске и жиклерами карбюраторов. При покупке стоит уточнить, какой вариант перед Вами. Мне повезло, мотор был раздушен до меня, в ПТС значится 34 лошади, но едет мотоцикл заметно бодрее.

По подвеске, стоит отметить, что проблемой данной модели является задний моноамортизатор. О его работе сказать сложно, в моем мотоцикле он потек и соответственно работает не так как должен. Буду менять, благо, катановский подходит без переделок. Передняя вилка очень мягкая, немешало бы залить масло погуще. Диск тормозной спереди хоть и один, но довольно большого диаметра, и, в принципе, передним тормозом я полностью доволен. Задний тормоз, как это часто бывает, особой внятностью не отличается.

Коробка. Нейтраль ловится одинаково хорошо как с первой, так и со второй передачи, и на месте, и на ходу. Особенностью данной коробки является, на мой вгляд, чрезмерно длинная шестая передача. И при наличии встречного ветра разгон после 140 на шестой передаче маловероятен =]

(на пятой можно больше). Однако же при ветре в спину получалось его разогнать до 185 км/ч, запас по оборотам на тахометре еще небольшой оставался. Так что, был бы движок немного мощнее, свои 200 мотоцикл бегал бы.

Посадка хоть и не спортовская, но от ижевской немного отличается, подножки чуть выше, руль чуть дальше, привык за пару дней. С моим ростом 175 сидеть вполне комфортно, ноги с запасом стоят на земле, выемки на баке позволят уместить колени даже немного боле рослому ездоку. Но и с ростом менее 175 можно вполне комфортно себя чувствовать на околонулевых скоростях, мотоцикл невысокий. Ветрозащиты нет практически никакой, я заказал себе обтекатель.

Подводя итог, хочу сказать, что мотоцикл - хорошая парта для ознакомления с японской техникой. Простой как валенок. Да, не вваливает как литр, но уже далеко и не "ебр". Позволит прочувствовать, что же это такое - "мотоцикл". Позволит определиться, к чему душа лежит, какой класс мотоциклов дальше выбрать.

P.S. Ну и после ижа, конечно же, очень заметна разница в стоимости обслуживания. Осоенно для меня, как студента с очень ограниченным доходом =] Дешевле, хоть и ждать пиходится, детальки и многие расходники заказывать за границей, чем покупать в местных магазинах, накрутка порой доходит до 100%. На цепи и звездах получилось сэкономить около 30%, на мелочевке типа свечек и фильтров уже порядка 60-70%


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи M_Prof



мотоцикл Suzuki - GS - Новичок в моем гараже
Бортовой журнал M_Prof
В гараж M_Prof

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет