Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Подшипники рулевой колонки

Мотоцикл Honda - NV

Еще прошлой зимой приобрел на e-bay комплект конических подшипников от Pyramid Parts.

Подшипники рулевой колонки

Но все никак не мог собраться, разобрать полмотоцикла, чтобы их поставить. А когда весной завёлся, так и вовсе не до того стало — сезон же, надо кататься! ))

И только этой зимой я созрел.

Процесс неплохо описан на сайте производителя подшипников вот тут: http://www.pyramidparts.co.uk/pages/steeri...s-fitment-guide, так что описывать процесс я не буду.

Подшипники рулевой колонки

Родной комплект (без шариков)

Подшипники рулевой колонки

Новый комплект

Подшипники рулевой колонки

Внешнее кольцо верхнего подшипника

Подшипники рулевой колонки

Внешнее кольцо нижнего подшипника

Подшипники рулевой колонки

Новый нижний подшипник

Смазка в комплекте показалась мне слишком густой. Я считал, что она должна по консистенции напоминать ШРУС-4 или Литол-24, но решил, что производителям подшипников виднее ;)

В качестве пресса использовался (о, варварство!) молоток. Очень лёгкими постукиваниями по окружности. Главное — не допускать перекоса, чтобы не деформировать кольцо. Нижнее кольцо запрессовать без соответствующих оправок оказалось проблематично. Пришлось в качестве проставки использовать верхнее от родного комплекта (оно чуть меньше по диаметру).

Больше всего времени ушло на регулировку. Процесс такой:

— закрутил верхнюю прижимную гайку, подёргал нижнюю траверсу — люфта нет, повертел вправо-влево — вращается, вроде, не туго;

— поставил верхнюю траверсу, затянул в ней перья и центральную гайку, подёргал за перья — люфт (мля!);

— снял верхнюю траверсу, подтянул прижимную гайку;

— поставил верхнюю траверсу, затянул в ней перья и центральную гайку, подёргал за перья — люфта нет (ура!);

— повертел вилку вправо-влево — крутится туговато (((

— снял верхнюю траверсу, ослабил прижимную гайку;

— поставил верхнюю траверсу, затянул в ней перья и центральную гайку, подёргал за перья — люфт (твою дивизию!);

— ну и так далее )))

После энной итерации плюнул, затянул. Решил, что пусть немного туговато (приработается), чем будет болтаться. Главное, что теперь руль поворачивается плавно и не заедает.

Краснодар, 18.02.2014


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи rk23



мотоцикл Honda - NV - Honda NV750 Custom 1985 г.в.
Бортовой журнал rk23
В гараж rk23

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет