Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Ожидание, реальность, планы.

Мотоцикл Урал - 8103

В 2013 я купил этот мот. Мне не нравится его нынешний вид, мне он неудобен, всетаки раньше делали технику удобнее и лучше. Было много на него планов но видимо они сбудутся к моей старости.

Из того что уже сделано.

1) - я установил фару от М-72 с галогенной оптикой. и настроил ее чтобы все работало как часы. Замок в нее установил от ИЖ 56 (2 лампочки вместо лампочки и предохранителя как у М-72). Также установил реле ближний/дальний от авто.

2) - я установил вместо тюменского БСЗ сначала Совек, а затем Саруман, Совек от тюменского ничем не отличается, разве что размерами блока управления, но на качество искры никак не влияет. У меня постоянно проваливался 1 цилиндр. как не настраивай. Некоторые мне вообще заявляли, что это нормально у урала, когда на холостых работает один цилиндр. Так вот это совсем ненормально.

Я установил БСЗ Саруман, катушку от а/м ОКА и провода от Ваз 2108/9/99. и у меня ушло большинство проблем по зажиганию и работе двигателя. Пока я не устанавливал кнопки управления этим БСЗ, но это у меня уже в планах.

3) После установки БСЗ Саруман мне стало катастрофически не хватать питания. У меня установлен АКБ от компьютерного ИБП на 9Ач и с обычным генератором, чтобы у меря работал должным образом ближний свет надо было ехать со скоростью 70 км/ч только в этом случае лампочка зарядки гасла. если медленнее, через неопределенное время начинал глохнуть мот. А так как меня к скорости не тянет и я люблю ездить на оборотах ближних к холостым, я решил что есть смысл в установке нового генератора и заказал себе тракторный генератор адаптированный на урал.

4) Также я приобрел коническую пару 9-ку, и могу с уверенностью сказать что это все в купе заметно эконовит мне бензин. 9-ку я установил в запасной мост потому имеется возможность использования пониженного моста.

5) Последнее мое приобретение -это металлическая защита АКБ, и дуги безопасности от КБМТС. Правда установлено было только передние дуги, задние не устанавливал из-за правой, ее нижнюю часть приткнуть некуда, мешает шар, крепления люли от которой я не могу отказаться, она мне очень помогает в строительстве. Защиту также поставил пока только левую. Правой мешает петля тяги люли. буду думать что с этим делать.

Планы предполагается их выполнение за 2017 год.

1) Изготовление рамки крепления кофров, а также укрепление их изнутри алюминием. (Изначально это кофры от советского фотоаппарата, скорее всего ЗЕНИТ, выполненные из жесткой кожи и обшитые изнутри велюром. они б/у и потому достаточно поношены, некоторые края замяты).

2) Изготовление дополнительного освещения - в частности установка дополнительных габаритных огней на кофры, замета стоп-сигнала и поворотников на обычные ламповые (до установки генератора пробовал снизить потребление электроэнергии заменой большинства ламп светодиодами, но результатом в 3-5% доволен не был)

3) Установка цельного седла, на первое время обычного уральского, позднее более эргономичного.

4) Перекраска мотоцикла. цвет останется тот же черный, с той разницей что он будет, покрашен современной краской с соблюдением всех технологий, +все части будут одного оттенка. в покраску пойдут, крыло переднее заднее, бак -капля, Фара яйцо, щитки вилки, дуги безопасности, держатели ковров.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Barmank



мотоцикл Урал - 8103 - Stranger
Бортовой журнал Barmank
В гараж Barmank

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2019
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет