Сезон 2012 прошел как будто не успев начаться, мот был поставлен в гараж и уже стали появляться мысли придумать что нибудь действительно интересное. У меня появилась мысль сделать так, что бы мотоцикл выглядел старым, но при этом ехал быстрее всех. По этому я разобрал все снова, перебрал мотор и перекрасил мотоцикл. Спасибо моему товарищу, Жене, который занимается аэрографией. Он решил поэкспериментировать с покраской в стиле рэт лук, ну и вот что из этого получилось.
Зима 12/13 гг была существенно богаче на модернизацию.
Мотор был расточен и перегильзован, объем вырос до 1400 кубов а степень сжатия поднялась до 11, 5 благодаря установке шатунов carillo и поршней CP. Расшарошил каналы в головах, постарался по максимуму убрать ступеньки на впуске. Установил усиленно сцепления, ну и что бы красота не пропадала зря сделал прозрачную крышку из алюминиевого кольца и куска поликарбоната.
Купил и поставил задние амортизаторы рюкзачники YSS, говно полное, вытекли уже через 1000 км, и нормально заработали только после ремонта с заменой сальников.
Заказал из сша седло corbin, а то от родного уже через 50 км задница хотела пойти пешком отдельно от меня. Сначала были попытки довести форму родного до вменяемого состояния, при помощи клея и шумоизоляции, но успехом эти попытки не увенчались.
С карбюраторами тоже пришлось похимичить, было проделано несколько новых отверстий и заделана часть старых, иглы, жиклеры.. ну все как обычно
|