Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Начинаем разборку мотоцикла для приведение в идеальное состояние! Или ТЮНИНГ

Мотоцикл Honda - HORNET

Изучив все за и против. Многие скажут возможно зачем? Попытаюсь объяснить. Можно кататься и получать удовольствие от того, что есть. Но лично я, после покупки мотоцикла провожу тщательный осмотр. Появляются некоторые неисправности или повреждения в ходе осмотра. Многие вещи лучше смотреть в разобранном виде. Но думаю, что данный аппаратик у меня задержиться так, как уж очень мне понравился. Объясню почему. Вопрос не столько в деньгах, а именно скажем на данным момент я на него "запал"))). Сегодня начал разбор мотоцикла для подготовки к очередному ТО и возможному тюнингу!

Обнаружил несколько вещей и задумок. Из недостатков помоему только перднее крыло немного лопнуто и заклеено наклейкой(но всё это поправимо). Из плюсов: присутствует маркировка вина на каждой детали(итальяшка позаботился))).

Итак что мы имеем:

1.Сняли пластик хвоста(по мне он даже лучше смотриться без него)))).

2. Сняли выхлопную систему(ну и конечно попробовал завести(звук огонь, но не моё))

3. Сняли зеркала

4. Остальное будет сниматься в процессе поступления деталей.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи alex135



мотоцикл Honda - HORNET - Процесс постройки индивидульного honda hornet 600 с заводскими параметрами
Бортовой журнал alex135
В гараж alex135

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет