Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Lowering Link или как грамотно занизить мотоцикл...

Мотоцикл Yamaha - R6

Купил мот и сразу же столкнулся с проблемой о которой я никогда не догадывался). Оказывается при росте в 175 см я слишком коротконогий для этого мотоцикла))) Пошарив в инете я узнал что на самом не один я такой) эта проблема волновала умы очень многих людей... По серфив различные форумы - чего я только не вычитал) какие только выходы из данной ситуации не предлагал народ, порой даже смешно было)))) самые распространенные из них это:

1. Отпустить преднатяг пружины заднего амортизатора (проверил: при весе в 70 кг просадится на 2-4 см) (как итог получим очень плохую управляемость на скорости и "козление" при интенсивных разгонах, ну и чуть большую раскачку на скорости)

2. Выпотрошить набивку сидения пилота! как по мне самый безумный и бессмысленный способ занижения)) минус к внешнему виду и комфорту, да и занижения максиму на 2-3 см (я так думаю, на собственном опыте не проверял))))

3. Способ 1+2 для максимального занижения!))))

Но после более тщательных поисков наконец то нашел то что нужно: правильное занижение! Правило такое: чем длиннее нижняя сторона треугольника подвески или чем длиннее тяга от треугольника к маятнику тем ниже мотоцикл и если короче тогда мот выше.... Правда так толком и не узнал как их правильно величать по русски) но на английском их зовут Lowering Link.

Бывают они (для R6 от 05 г.в.) двух видов:

1. Регулируемые можно настроить длину путем вращения гайки тяги, пример:

http://www.ebay.com/itm/200696926785?ssPag...984.m1497.l2649

2. Не регулируемые, фиксированные (просто отверстия под крепление на тяге чуть дальше друг от друга) в основном бывают основных размеров напр: 1,2,3,4 (дюйма)(бываю тяги с несколькими отверстиями-размерами к примеру: для занижения на 2 и 4 дюйма)

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-R6-lowering...0ba3805&vxp=mtr

Себе выбрал первый вариант ввиду их универсальности и небольшой разницы в цене.... Поменял без проблем и особых усилий времени заняло около полу часа (пластик был снят ранее) результатом очень доволен, вид сразу же поменялся посадка стала удобной!) с стандарте занизили на около 4-5 см...

Заказывал на ebay прислали из Америки через 8 дней... Цена вопроса 61$ сами тяги + 20$ доставка. Устанавливал сам...

P.S. Вывод: не знаю как кто, но я считаю что купив мот за тысячи ($) не стоит экономить 80$ на внешнем виде и на безопасности вождения, все-таки скорости не малые...


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи xvipdjoni

- Немного фоток

2012-04-17 09:12:44

- Меняюсь

2012-04-07 15:26:52

- Caberg v2 407

2012-04-07 10:48:51

- Меняем сальники вилки...

2012-03-09 22:30:55

- Крашпеды)

2012-03-04 20:03:26

- Подкат своими руками)

2012-02-26 07:55:01

- Короткие ручки

2012-02-21 21:24:38


мотоцикл Yamaha - R6 - Yamaha R6 07" Gold&White
Бортовой журнал xvipdjoni
В гараж xvipdjoni

Комментарии

Lector
У меня пока нет мотоцикла
А как теперь лежачих полицейских проезжать? А не дай Бог с бровки прийдётся съехать, что делать?
5 лет назад
xvipdjoniну просвет малость всего уменьшился (примерно на 1 дюйм) так что это совсем не критично) и заводской лежачий (не бордюру как у нас делают)) проедет и не заметит)
5 лет назад
RedTopOwner
Я езжу на Kawasaki ZZR
Хорошая удобная вещь ..
5 лет назад
xvipdjoniда теперь смело стою на земле намного удобнее и безопаснее)
5 лет назад
xvipdjoniда и с посадкой пассажиров удобнее слишком у нее хвост был задран) и вид теперь стремительнее как ниже стал)
5 лет назад
Slava600
У меня пока нет мотоцикла
Норм заморочился) главно добился нужного результата.Зачёт) Да и цепь смаж)
max107зря так думаешь.резинки рассыхаются
5 лет назад
xvipdjoniНе знал) исправим) затра же помажу)
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет