Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первые впечатления.

Мотоцикл Yamaha - FZ

Забрал байк с таможни в конце августа 2013. Т.к. сезон подходил к концу, а суеверия по поводу тернистости пути которым этот байк пришел ко мне, все чаще давили на разум плохими мыслями, решил попытать судьбу и по окончанию выставить его на продажу, для прикола, за высокую цену, что б если продам, тут же привезти себе ещё одного такого. (постоял на продаже пару недель и окончательно решил его оставить)

А пока сезон был в разгаре, решил покататься немного. Купил на время китайский шлем фулл фейс аж за 1500р.  :-D

(наверное он нужен, что бы в случае аварии хоронить можно было в открытом гробу и то не факт) Достал черепашку оставшеюся ещё от эндуро и вечерами время от времени выезжал прохватить по городу на набережные и видовые. В связи с отсутствием нормальной экипы и защиты мотоцикла(слайдеров, страховки), а так же собственно категории "А" в правах, удовольствие от езды сильно притуплялось. Да и приходилось снова привыкать к рулёжке дорожного байка. В общем покатался совсем не много и поставил байк до следующего сезона в тёплое помещение. К следующему сезону закуплю всё сопутствующее барахло и открою наконец эту несчастную категорию

Собственно какие первые впечатления: Байк брался полносильным т.е.150л.с. и полный сток по технической части. Из внешних мелочей был установлен нижний спойлер, ветровое стекло(которое я сразу снял) и белые диодные поворотники.

Сказать что при внушительных паспортных данных, разгон меня впечатлил-можно разве что с большой натяжкой. Да, разгоняется конечно лихо, секунды 3.5 до сотни при деликатном для сцепления старте. Но опять же вспоминая WR450F, который при нажатии на газ постоянно пытался перевернуться на первых трех передачах и буксовал чуть реже чем всегда, вызывая истинное ощущения ужаса и восторга, FZ оказался более спокойным и предсказуемым-читай скучным. Это немного расстроило.

Эстетически байк потрясен, особенно в чёрном цвете. Очень удобная посадка, тактильно приятные материалы. В общем просто дорогая добротная игрушка.

В полном стоке, я считаю это просто интересная заготовка под тюнинг и стайлинг. Сильно позабавил стоковый выхлоп с двумя катализаторами(гринпис наверное счастлив) Звук мотора тихий как у иномарки бизнес класса. На скорости свыше 100, слышно только свист ветра, опять же спасибо китайской каске  :-)

Больше каких то особых плюсов или минусов не заметил. Байк определенно нравится, будем кататься.)

По возможности буду дополнять бортовик новыми записями, если у кого то возникнут вопросы, задавайте

 :-) Прилагаю фото с небольшого фотосета. На всех фото мой байк, просьба по возможности не тырить и не размещать где попало. Но если очень хочется, то хрен с ним  8-)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Heavy-Tech



мотоцикл Yamaha - FZ - FZ1-N
Бортовой журнал Heavy-Tech
В гараж Heavy-Tech

Комментарии

BoJL4aRa
Я езжу на Racer Sagita
Красивый) поздравляю))
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет