Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Приобретение.

Мотоцикл Yamaha - FZ

Правильно говорят-"Дурная голова рукам покоя не дает". После знакомства "ФЗ-раз нейкед", все мысли были только о этом мотоцикле, спал блин и видел себя рассекающим свежепостроенные скоростные автомагистрали города Владивосток и Приморского края. Жить и работать думая только о мотоцикле было сложно, по этому планы о покупке к сезону 2014 естественно были безнадежно разрушены и передвинуты примерно на год назад.

К тому моменту моя боевая WR-ка была уже успешно продана и отправлена к новому хозяину.

Собственно само приобретение)

Т.к. по бизнесу я связан с Японцами, решил купить байк именно там, тем более что в моём регионе в продаже нейкедов не было вообще и по моему даже никогда. И было это не случайно т.к. ввиду полярной удаленности от Европы весь поток техники к нам приходит из Японии и США, а FZ1-N никогда не продавался в этих странах (что кстати лично для меня очень странно).

Вариантов было не много: либо купить переделанный FZ1-S, либо попробовать найти реэксортный вариант, либо забить на это дело большой и толстый гвоздь.

***реэкспорт-Yamaha FZ1N производились (судя по отметки в VIN) в Японии, но на продажу не выставлялись, а сразу с завода тёпленькие везлись в Европу к дилерам. Некоторые Японцы, любители эксклюзива или просто отчаянные патриоты выкупали их в Европе и возвращали на родину.

Забивать не хотелось, по этому решил пошарить статистику и как оказалась в Японии простреливают изредка как раз реэкспортные чистопородные нейкеды. Собственно именно такого я и собирался приобрести.

Далее пошло томительное время ожидания появления нужного мне байка. Брать что попало, не было желания, хотел чёрного и в идеале. Так прождал примерно месяца полтора-два.

В итоге в тёплый вечер в начале июля, очередной раз пробивая аукционы и стоянки Японии, без особой надежды успех я увидел его... Увидел и глазам не поверил. Сразу мелькнула мысль-"да я хоть чёрту рога в узел завяжу, но тебя зараза заберу!"

Далее связался с японскими партнерами и очень эмоционально попросил о том, что нужно приобрести именно этого красавца, не для продажи, не на заказ, а именно для себя, надо и точка, знаю что дорого, знаю что редкий, знаю что в самой Японии за ними охотников не мало, но надо, просто надо и блин всё тут. Назвал просто мифически большую цену которую можно поставить на аукционе(я б наверное охренел, если бы я его купил именно за эти деньги  :-D

) Потом бессонная ночь в ожидании новостей из страны восходящего солнца, а за ней и день "на иголках" в ожидании звонка или сообщения на почту.

По итогу сообщение пришло, байк купился на 2000у.е. ниже максимальной ставки, что меня очень порадовало. Но как то с самого начала, весь процесс покупки был наперекосяк, настораживало огромное количество мелких неприятностей и нестыковок.

Далее перевод денег за него, и томительное ожидание погрузки на судно и отправки морем ко мне. Процесс отправки по стечению обстоятельств затягивался, то не успели поставить на судно, то внезапно в Японии случились праздники и судно пропустило один рейс. Но дальше круче, в день ожидаемой погрузки, мне раздается звонок из судоходной компании и далее новость которая меня просто повергла в шок -"По байку отмена, не прошел радиационный контроль, превышен фон" Настроение упало на неделю, началось время созвонов, телефонных разговоров, поисков пути решения проблемы. Примерно через неделю стало ясно, что ситуация не критична и решаема. Как я дальше узнал, фон был превышен совсем немного и убрать его можно было при помощи, как правильно сказать "дезактивации", а если по человечески, то простой мойки. Фон был не от байка, а от пыли севшей на колеса и забившейся в перфорацию радиатора. Надо сказать радиатор так и не отмыли, байк пришел мне без него, а сам радиатор пришел отдельно через EMS.(На будущее, взял на заметку, нерадивым заграничным партнерам буду отправлять уран через EMS. Шутка товарищ майор, машину за мной отправлять не надо.  8-)

)

Сама проблема радиации, как мне по секрету рассказали, это ни что иное, как PR ход нашей власти, что бы отпугнуть людей от покупки японской техники. Фон превышен как правило совсем чуть чуть(это даже при длительном нахождении рядом не создаст проблем) и так было всегда, даже до фукусимы.

В общем после получения байка, помыл его ещё раз весь очень тщательно Кёрхером и так же поступил с радиатором. После чего замерил фон и он был уже в норме.

Прилагаю скан аукционна.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Heavy-Tech



мотоцикл Yamaha - FZ - FZ1-N
Бортовой журнал Heavy-Tech
В гараж Heavy-Tech

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет