Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Капитальный ремонт март-апрель 2014 г.

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 5

Затеял я капитальный ремонт еще в октябре 2013 г., когда словил клина коробки передач из-за сломанной вилочки.

К счастью, нашел у соседа новую вилочку еще с времен СССР.

Располовинив двигатель, понял, что дело не закончится одной заменой вилочки в кпп. Поэтому решил сделать кап.ремонт от и до, заменив все подшипники и сальники. Сальники фирмы "ERIKS" заказал из интернет-магазина, подшипники совковые на коленвала были на крышках от ю-4 еще в отличном состоянии. Недостающие подшипники докупил, в частности фирмы АПП ГРУПП.

Все это дело было посажено на горячий картер легкими ударами молотка.

Много прошло времени на это, в основном проблемы были из-за средств.

Позже был сделан заказ в интернет-магазине росопт, купил там моторную цепь, приводную цепь, и кучу мелочи до самих поворотников.

Двиган успешно собрал к середине апреля, поставил на раму.

Начал доводить новую поршневую, взяв в руки комплект напильников. Были заровнены впускные окна, выпуск, и частично продувочные. Все старался делать одинаково, чтобы не потерять синхронность. На поршнях выточил холодильники.

Позже приступил к притирке поршневых колец, не знаю, надо было ли это делать, но я сделал, зазор почти не нарушился. Во время сборки также заровнял ступеньки на впуске, потом смазал двухтактным маслом поршневую и все, на этом все мои мучения были закончены.

После сборки настроил зажигание, поставил новые силиконовые бронепровода. Залил топлива в бак, с учетом обкатки бахнул больше масла. Подкачал бензин, включил зажигание - торкнул два раза кик - и он завелся! К удивлению, не пришлось 40 раз пинать чтобы начал схватывать. Работал ровно, оба цилиндра работали! Без всяких перебоев тарахтел на холостых примерно 10 минут. Приступил к обкатке, начал потихоньку ездить на небольшие расстояния, не давая больших нагрузок. Несмотря на то, что стоит ведущая звезда на 20 зубьев, тянул очень даже отлично, разгон потрясающий! Так я проездил 3 часа с небольшими перерывами. В поршневой изначально был небольшой шум и стук, позже шум пропал.


Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи wadim

- ФУОЗ. Часть 1. оптический датчик для ФУОЗа.

2016-04-08 23:45:27

- Ура, доки!!

2015-12-30 09:50:14

- Поломка цпг.

2015-07-18 01:25:43

- Делаем нормальную зарядку.

2015-07-18 01:06:31

- Ремонт крепления передней фары.

2015-07-18 00:34:53

- Внезапно, я оказался на главной!

2015-06-16 00:15:50

- устанавливаем приборку 2106, часть 3.

2014-07-26 21:55:27

- Решил переделать приборную панель. Все на платах, никакой ленты! (2106 часть 2)

2014-07-27 02:02:35

- Распечатал шкалы на приборку заново.

2014-06-30 11:39:16

- Новые габариты на SMD диодах

2014-06-23 01:33:51

- Тумблера.

2014-06-18 10:20:56

- Залепил надписи на бак.

2014-06-16 22:31:03

- Надпись на бак "ИЖ" из карбоновой пленки

2014-06-15 16:33:28

- Самодельное аварийное зажигание (АЗ, прогрев свечей)

2014-06-08 20:00:54

- Светодиодный стоп-сигнал

2014-05-04 23:05:07
Еще записи


мотоцикл ИЖ - Юпитер 5 - Ижуха
Бортовой журнал wadim
В гараж wadim

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет