Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Завершил установку поршневой и ГБЦ

Мотоцикл Viper - Delta

Наконец то я это сделал!) Но обо всём по порядку.

Погода начала налаживаться и я подумал, что настало то время, когда я завершу установку новых запчастей. В четверг, после учёбы, я сразу побежал в гараж ставить новую поршневую. Немного уставший, после долгой установки (часа 2 ставил) я пришел в дом отдохнуть и запланировать дальнейшие действия. В пятницу притёр клапана (не без помощи Отца, за что ему огромное спасибо). Сама притирка длилась не долго, но вот засухаривание клапанов показалось вечностью, но сделав это мы заметили на распредвале каплю металла, которую пришлось удалять на шлифовальном станке. На следующий день я проверил их на герметичность и оказалось впускной плохо притёрся. Пришлось снова повторить процедуру притирки, после которой клапан наконец-то стал держать. Пришел час собирать ГБЦ и ставить её на двигатель. Так, как фазы ГРМ я не трогал, нужно было только всё поставить, что я и сделал. Проверив все болты по несколько раз, я попробовал завести, но мопед отказался. Сразу же проверил фазы газораспределительного механизма, но всё по меткам. Выкрутил свечу, а она оказалась мокрой и, посмотрев на карбюратор, я увидел закрытую заслонку. Заменил свечу, попробовал еще раз завести и настал этот долгожданный момент: двигатель завёлся, УРАААА!!! Правда сразу же появился запах горелого масла, из-за того, что при сборке ЦПГ я его потратил грамм 70-80 только на смазывание поршня, цилиндра, пальца, также на самой ЦПГ было немного масла. Радости не было предела, хотя еще и предстояло убирать все инструменты. Также требовалось настроить карбюратор, а то холостого хода не было вообще и поставить защиту цепи. Всё это я сделал, но после нескольких запусков двигателя появился какой то странный звук, это звенели клапана, но решил что всё это потом. Я не сдержался и решил проехать. Первые впечатления ошеломляющие: на много увеличилась тяга, хотя и карб не отрегулирован и я не давал газу почти. Зверски устав из-за 4-х часового танца вокруг мопеда в разных позах, пошел на диван отдыхать.

На данный момент осталось натянуть тягу заднего тормоза, отрегулировать карбюратор, поставить боковые крышки и конечно же обкатать новые детали хотя бы 500 км в режиме спокойной езды. Проделанной работой очень доволен, просто нет предела радости)))

Цена апгрейда: ЦПГ 155 грн (620 руб) и ГБЦ 236 грн (950 руб)

Всем удачи на дорогах и в переделках!  *THUMBS UP*


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Black Eagle

- Ручка газа, проводка и мокрые покатушки с другом =)

2014-06-18 16:02:58

- Немного продвигаемся =) Максималка с новой поршневой уже известна =)

2014-06-06 23:20:37

- Небольшой фотосет и новый аккум =)

2014-05-09 12:24:55

- Разбил пластик...

2014-05-07 20:02:21

- Покатались с друзьями =)

2014-04-30 18:27:42

- ТО на 6000 км и мелкие доработки

2014-04-16 19:11:01

- 200+ км обкатки пройдено и всего по немного =)

2014-03-30 18:38:56

- Аккум то оказывается жив еще и 100+ км обкатки пройдено)

2014-03-16 11:53:05

- Теперь всё идеально

2014-03-09 11:23:37

- Устранение звуков и неожиданное открытие

2014-03-06 19:13:28

- Открыл сезон 2014

2014-02-28 19:44:23

- Поставил вольтметр, брызговик и проблемы с аккумулятором

2014-02-26 15:51:50

- Орлик на главной странице!)))

2014-02-11 18:29:50

- Зима, зима. Нечего делать...

2014-01-31 00:36:05

- Закупился ништяками и начал работу по замене

2014-01-21 00:00:32
Еще записи


мотоцикл Viper - Delta  - Delta Маленький Орлик с большими амбициями
Бортовой журнал Black Eagle
В гараж Black Eagle

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022