Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Тормоза от R1

Мотоцикл Suzuki - GSX-R

Много было написано о тормозной системе джиксеров моего поколения, но в основном на специализированных сайтах. Возможно мои 5 копеек кому то помогут. Я хочу поведать о доработке тормозов в целом. Основной проблемой тормозов джиксера К6 К5 является ватность и не информативность. Когда вы просто катаетесь по городу и снимаете девочек, то это не очень ощутимо. Как только начинаете заезжать на трек и неистово наваливать в диапазоне 250+ по ДОПам нехватка тормозного усилия при гашении с 230 до 110 становится очень ощутима.

И так, в стоке на джиксе стоят машинки TOKICO

Тормоза от R1

и простые шланги. Первое, что нужно сделать- это заменить сток магистрали на армированные шланги. И желательно не на "чайнаперформанс" эффект будет ощутим на ручке тормоза ( ход её уменьшится и ручка не будет проваливаться ) Прихват тормозов возрастёт но не значительно.

Далее замарачиваемся увеличением тормозного усилия. Для этого меняем стоковые каллиперы ( супорта ) на самый бюджетный вариант от YAMAHA R1на которой стоят литые моноблоки

Тормоза от R1

Для их установки вам потребуется заказать у токаря из нержавейки проставки.

Тормоза от R1

Из нержавейки я сделал т.к. они находятся на видном месте, а в моте всё должно быть по фэн шую.

Теперь мотоцикл стал гораздо более отзывчивый на ручку тормоза, торможение стало прогнозируемое и значительно резче.

Завершаем этот коктейль ГТЦ BREMBO от всё той же R1 внутренности и диаметр сечения абсолютно идентичный джиксеровскому стоку но КПД в момент торможения ощутимо выше. В чём причина столь значительной разницы объяснить затрудняюсь но эфект весьма достойный. Наверное всё дело в брэнде )

Тормоза от R1

Переходим к заднему тормозу. Как известно, задние тормоза на спортбайке достаточно посредственные, но поработав с ними можно извлечь не мало пользы.

Во первых конечно замена штатной магистрали, даст более резкий прихват тормозов при меньшем усилии на педаль. Это важно т.к. на стоке приходилось давить достаточно сильно для блокировки заднего колеса.

Во вторых снижаем вес практически на пол кило за счёт замены стокового тормозного диска на тюнинг.

Тормоза от R1

А так как тормозной диск находится на колесе и относится к подресорной массе, то в момент торможения эти 500 грамм превращаются в 5 килограмм. Ну я ещё отстегнул штатный тормозной бачок и заменил его на вот такую трубочку.

Тормоза от R1

Т.к. на гоночном подрамнике просто нет места для крепления, в случае краша повредить трубку сложнее и конечно снял немного веса… Вот в принципе и всё, что можно описать простым обывательским языком. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Tchapayeff



мотоцикл Suzuki - GSX-R - SUZUKI GSX-R 1000 K6 или мой GIXER
Бортовой журнал Tchapayeff
В гараж Tchapayeff

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет