Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

HYOSUNG GT650R правильно читать ХЬЮСАНГ )))

Hyosung GT описание и отзывы

Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от юзания корейского мотопрома.

В общем достался мне на время такой вот аппарат HYOSUNG GT650R, должен отметить, что аппарат давольно интересный и своеобразный. Это так называемый полнокапотный стрит байк. База дорожника, посадка спорта, мотор чёпера ( не именно чёпера но V образная двойка ) В целом мот клёвый, очень красивый и многие не очень разбирающиеся в мотоциклах принимают его за DUCATI из-за трубообразной рамы и вертикально распаложенной сдвоенной фары. Что касается попки то это на мой взгляд своеобразный гибрид джиксера и BMW1000R. Заднее колесо относительно не широкое в прочем как у многих шестисоток.

Многие считают, что это тот же самый SUZUKI SV650 я и сам до недавнего времени так рассуждал из-за того, что многие зап части для HYOSUNG изготавливаются на заводах сузуки. Но на деле всё выглядит следующим образом.

Двигатель не от SUZUKI SV650 и вообще ничего общего не имеет с ним. разные объемы, вообще даже разное строение картеров, разные передаточные числа КПП, даже корзины сцепления разные. ну и самое главное, движок SUZUKI SV650 на вкладышах, движок хьюсанга на подшипниках, а это очень надежная и проверенная конструкция движка которую используют такие мега гиганты как дукати, и мото морини. Отсутствие вкладышей способствует тому, что мотоцикл не такой капризный и не погибает моминтально, так как например мотор на вкладышах (которые просто проварачивает) Проектируя этот мотор корейцы учли косяки эсвешки, а именно на моделях сузуки начала 2000-х имеет место конструкторский просчет строения картера. Из за чего в области масляного насоса образовалась воздушная пробка и вместе с маслом насос тянул воздух. можете сами обратить внимание что больше всего на разборках это эсвех именно конца 90-х начала 2000х. Касательно того, что хьюсанг производит запчасти сузуки. увы уже не производит. Раньше производили, наверно потому из 17 000 наименований деталей хьюсанга 3500 имеют идентичные парт номера с сузуки, в основном это мелочные запчасти, но тем не менее такое присутствует, а фактически компания хьюсанг моторс мешинери которая еще в 80-х занималась производством своих мотиков и сборкой внутрияпонцев была продана одному из самых крупных концернов южной кореи — ST Motors. кстати эта компания не только выпускает мотоциклы, а и имеет множество подразделений работающих на оборонку. это танковые и вертолетные двигателя, пушки, пулеметы и.т.д. Так же хотелось более детально рассказать про вилку. это не просто вилка перевертыш, это новая вилка японскго производителя KYB которая начала устанавливаться именно с 2013 года. то же и касается заднего аморта. это японский KYB. Тормозные суппорта устанавливались на такие мега мотоциклы как хонда втр 1000, хонда сбр 600ф4. а точнее это ниссин, но видать покупая эти суппорта без брендирования корейцы хорошо экономят. И так в кратце, уже в стоке на этом мотоцикле стоит резина бриджстоун. в целом не плохая, стоит японская цепь RK, куда бы вы не залезли в электронику или оптику, везде увидете логотипы филипс, самсунг. многие узлы, такие как термостат имеют маркировки КИА/Хендай. 80% датчиков — Delphi. все подшипники проверенных производителей. это либо корейский КБЦ либо японские койо. в данном мотоцикле в первую радует та вещь что корейцы не выдумывают велосипед заново. если чего то сами не могут сделать они это закупают у известных производителей. 

Подводя итог, в общем и целом мот не плохой и стоимость 230000 за мотоцикл 2013 года с гарантией очень даже привлекает. Мотоцикл очень хорошо впишется желающим пересесть с дорожки 400 на спорт, кто просто хочет увеличить кубатуру или для тех кому хочется новый красивый спортбайк. М не в свою очередь достался мот с тюнинговым выхлопом Two Brothers должен сказать звучит офигенно! Надеюсь каждый найдёт для себя что либо позновательное.
Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал Tchapayeff

Нет записей
мотоцикл Hyosung - GT - HYOSUNG GT650R правильно читать ХЬЮСАНГ )))
Гараж Tchapayeff На страницу Tchapayeff

Комментарии к Hyosung GT

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет