Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

установка маятника и вварка новых втулок

Мотоцикл Yamaha - RD

немного расскажу о установке заднего маятника от Honda VFR 400.

Первая проблема с какой мы сталкиваемся при установке маятника в данную раму это то, что втулки в рамме для крепления родного маятника одинаковые и диаметром под ось 16мм, в новом маятнике ось 20 мм и одна сторона с резьбовой.

Вторая проблема в том что маятник от хонды шире чем оригинальный, но все это решается установкой новых втулок они точатся компактнее чем в оригинале и все встает как родной.

Третья проблема в том что родное крепление моно амортизатора придется сместить от центра в левую сторону т.к. на консольных маятниках моник смещен в сторону большей нагрузки. Соответственно нижнее крепление прогрессии тоже придется переносить.

В остальном проблем по установке маятника нет. Единственное правило при ввыривании новых втулок 7 раз отмерь 1 отреж. Тут пришлось повозиться с рулеткой подкладками из щупов и вуаля втулки с осью выставлены и готовы к обвариванию.

Дальше фото всего этого дела. Комментируйте не стесняйтесь и задавайте вопросы.



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи kapsRS



мотоцикл Yamaha - RD - моя Yamaha RZ250R проэкт глобальной перестройки
Бортовой журнал kapsRS
В гараж kapsRS

Комментарии

aspirin013
Я езжу на ИЖ 56
Как с дрыгателем дела? Родная система смазки сохранится или будешь в бак лить масло?
3 лет назад
kapsRSдрыг огонь, все оставлено как с завода
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет