Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

переборка двигателя

Мотоцикл Урал - M

С самого начала я не собирался полностью перетряхивать движок, но в конце концов я снял все кроме распредвала и коленвала. Для начала я отмыл картер от грязи мазут и принялся его шлифовать чтобы, он блестел использовал я для этого сделанную из валенка насадку для дрели и пату гоя, чтобы он не потускнел я решил все это дело покрыть лаком. Желаемого результата я добился. Следующим моим действием покрыть чугунные цилиндры черной краской но так как там температура от 200 до 250 градусов то нужна был термокраска. Краску я нашел довольно быстро, написано на ней что выдерживает 800 градусов покрасив я начал читать инструкцию и увидел не радующую меня информацию о том что её нужно разогреть в печи до 200 градусов, но я не растерялся и быстренько засунул их в мамину духовку  :-D . Заменив все сальники и посадив все прокладки с термогерметиком, я закончил основную работу и пере домной стоял почти собранный двигатель без моховика и головок . Так как старые головки во-первых были с маленьким впускным каналом. Во-вторых у правой была сорвана свечная резьба. Мной было принято решение заменить эти головки на другие, нового образца с увеличенным впуском увидев цену за пару в 3500 рублей, я решил поискать интернете и на ткнулся на головки за 500 рублей пара я созвонился с ним, по фоткам они были в хорошем состоянии и я решил брать. И вдруг я увидел на его фотографиях облегченный моховик и сразу же сказал ему что его я тоже куплю. Отправил он мне все по почте. Почта пришла через неделю и я сразу принялся за сборку двигателя после установки маховика, я вспомнил что мне нужно увеличить степень сжатия. при примерке выяснилось что притереть головки как на синем мотоцикле не получиться так-как на поршне нет Цековок. И я начал думать как мне увеличить степень сжатия, и мне пришла идея наварить аргоновой сваркой на поршне шишку , но один умный человек сказал что может повести поршни и я сразу подумал что тот же трюк можно провести с головками, поискав в интернете об этом я нечего не нашел и рискнул быть первооткрывателем я пошел к сварщику , он сделал на головке квадратный навар напротив свечи как можно больше и провернул туже операцию со второй головкой. когда я вернулся домой я притер головки на сколько это было возможно выровнял навар и примерил. О чудо не где не чего не задевало. я смерил камеры сгорания к счастью они были абсолютно одинаковы. собрав все воедино я еще раз проверил чтобы клапана не цепляли навар и поршень. Как соберу коробку заведу и все проверю и сниму!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Valentin1996



мотоцикл Урал - M - Уральчик под реставрацию
Бортовой журнал Valentin1996
В гараж Valentin1996

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет