Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Восстановление внутренней поверхности фары

Мотоцикл Kawasaki - Vulcan

Вскрытие в выходные показало, что фара является слабым местом этой модели. Влага, которая попадает через отверстия для проводки скапливается и приводит к повышенной влажности и как следствие корозии. Болты все ржавые (нихняя часть "ниши" фары), да и внутренняя поверхность страдает. Буду красить.

Но для начала обработал средством преобразования ржавчины, окутав фару пленкой стретч и замотав молярной лентой по периметру. Это из разряда подготовки к дальнейшей покраске уже, посмотрим что получится.

Делал неспеша, в два подхода. Первый подход в выходные -- обработал очаги ржавчины, натер фару средством для хрома с внешней стороны. Второй подход уже сегодня -- отшкурил все места, где преобразователь ржавчины сработал, отчистил и повторно прошелся по всей внутренней поверхности (сфере) фары.

Высохнет и будет готова краситься.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Genix

Нет записей


мотоцикл Kawasaki - Vulcan - На показе "Легенда 17" для жителей города...
Бортовой журнал Genix
В гараж Genix

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет