Вскрытие в выходные показало, что фара является слабым местом этой модели. Влага, которая попадает через отверстия для проводки скапливается и приводит к повышенной влажности и как следствие корозии. Болты все ржавые (нихняя часть "ниши" фары), да и внутренняя поверхность страдает. Буду красить.
Но для начала обработал средством преобразования ржавчины, окутав фару пленкой стретч и замотав молярной лентой по периметру. Это из разряда подготовки к дальнейшей покраске уже, посмотрим что получится.
Делал неспеша, в два подхода. Первый подход в выходные -- обработал очаги ржавчины, натер фару средством для хрома с внешней стороны. Второй подход уже сегодня -- отшкурил все места, где преобразователь ржавчины сработал, отчистил и повторно прошелся по всей внутренней поверхности (сфере) фары.
Высохнет и будет готова краситься. |