Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Suzuki RF 400

Suzuki RF описание и отзывы

Приветствую вас на странице своей Сюзаны. Первый мотоцикл, первый опыт общения с мототехникой. Впечатлений масса, мот сказочен! Ну и теперь по порядку.

Загорелся я не на шутку желанием стать мотоциклистом... 3 года меня жгло это желание. И в один летний день я наконец-то решился и стал шерстить объявления в интернете. Хотел для первого мота брать CB400, но предложений на рынке не оказалось и было принято решение о приобретении этой РФ-ки. Смущали ее размеры и вес почти в 200 кило, при моих 165 см роста и весе 50+. Как ни странно, "сибих" предложено не было, зато "эрэфок" целых 3 штуки. После просмотра первой, почти сразу развернулся и ушел: во-первых, утиль, во-вторых, она же здоровенная для меня! Но что-то в этой модели меня зацепило. По отзывам я понял, что врожденных болезней у мотоцикла особо нет, большинство владельцев и бывших владельцев отзываются о модели неплохо. И поехал в соседний город смотреть следующую РФ-ку. Приехал заранее и когда продавец приехал на нем, я просто замер, увидев эту красотку в движении на дороге... Тщательно всё осмотрев, обсудив с продавцом мот, было принято решение и мы ударили по рукам.

С мотом справляюсь без проблем. К габаритам привык. Тяжеловато перекатывать его, но терпимо. Повторюсь, до этого на мотоцикле не ездил ни разу, но шестилетний опыт вождения четырехколесной техники дал свои положительные результаты: на дорогах общего пользования чувствую себя на нем как рыба в воде. Итак, сел, выжал сцепление, первая - поехал. Супер! Остановился. Ааа, тут же всего два колеса, что делать, что делать?! Хлоп, мы с Сюзаной на песке... И так несколько раз. Снимаю пластик от греха подальше и пробую снова. В первый вечер я уронил ее раз пять. Раза три при остановке, во время не расставив ноги, и раза два просто подскользнулся на грязи (учился вокруг своего гаража). Ну а дальше, оглядываясь на свои же ошибки, я научился останавливаться и не падать. Потом стал читать литературу в интернете (техника прохождения поворотов, торможения и так далее) и отрабатывать прочитанное на практике. После таких уроков поехал по центральным улицам своего города. Без падений и подобных неприятных ситуаций.

Мотоцикл 1995 года, двигатель красноголовый, пробег 39000. В России с 2008 года, я 3-й владелец.

Мотоцикл понравился 2 Мне нравится
Бортовой журнал Andreo

мотоцикл Suzuki - RF - Suzuki RF 400
Гараж Andreo На страницу Andreo

Комментарии к Suzuki RF

PavelPro94
Я езжу на Минск 12, Ява 638, Ява 634, Ява 634
Классный мотык!
3 лет назад
AndreoСпасибо :)
3 лет назад
AndrewBAV
У меня пока нет мотоцикла
отличный мото Андрюха)
3 лет назад
AndreoСпасибо, Андрюх! С прибытием! Расширяемся)))))
3 лет назад
PalVadimuch
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки, Honda Giorno
И каково с нуля сесть на 400 кубиков?
3 лет назад
AndreoСчитаю, что это идеальный объем для первого байка. 250 надоест через месяц, 600 наоборот мощно, а 400 - золотая середина.
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет