Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Изменения.

Мотоцикл Honda - Xelvis

НУ после покупки я долго наслаждался ездой на данном аппарате, но привыкнув к нему мне захотелось довести его до своего "идеала".

Планировалось поменять сальники в вилке (это сделано), поменять сцепление с поршневой и системой ГРМ и много-много по косметики.

В принципе это всё осталось на зиму.

Но в нашу дурную головку пришла колоссальная идея сделать из неё Кафе-рейсер. А что?! V-образный мотор, если его отчистить хорошо, идеально вписывается в картину. Не надо переваривать раму, стандартный аля "бугель" для заднего пластика идеально подходит для крепления заднего "рейсерского" пластика.

Конечно многое надо будет покуать и делать самому, но это пустяки, у мотоцикла очень большой потенциал.

И самый главный критерий в кафе рейсерах- это "тонна" на сленге рейсеров это 150 км\ч. Для 250 кубового Кселвиса это не придел, так что мотоцикл отлично для этого подходит.

Вот пару фотографий творчества над Ксюшей  :)


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Доктор_Валерьян



мотоцикл Honda - Xelvis - Ксюша :)
Бортовой журнал Доктор_Валерьян
В гараж Доктор_Валерьян

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет