НУ после покупки я долго наслаждался ездой на данном аппарате, но привыкнув к нему мне захотелось довести его до своего "идеала".
Планировалось поменять сальники в вилке (это сделано), поменять сцепление с поршневой и системой ГРМ и много-много по косметики.
В принципе это всё осталось на зиму.
Но в нашу дурную головку пришла колоссальная идея сделать из неё Кафе-рейсер. А что?! V-образный мотор, если его отчистить хорошо, идеально вписывается в картину. Не надо переваривать раму, стандартный аля "бугель" для заднего пластика идеально подходит для крепления заднего "рейсерского" пластика.
Конечно многое надо будет покуать и делать самому, но это пустяки, у мотоцикла очень большой потенциал.
И самый главный критерий в кафе рейсерах- это "тонна" на сленге рейсеров это 150 км\ч. Для 250 кубового Кселвиса это не придел, так что мотоцикл отлично для этого подходит.
Вот пару фотографий творчества над Ксюшей
|