Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Suzuki Address v100

Suzuki Address описание и отзывы

Здравствуйте, я хочу рассказать вам о своём скутере, о его жизни. Так же хочу найти единомышленников и владельцев таких же Suzuki Address v100, чтобы обменяться опытом и просто пообщаться.

Suzuki Address v100 1997 года был куплен мною в сентябре 2012 года в стоковом обшарпанном состоянии с пробегом 35 000 км. Конец сезона того года я отъездил без проблем и поломок, поставил на зимовку с пробегом 37 500 км.

Весной 2013 года в первый день сезона сломался лепестковый клапан и был заменён. Вскоре пришлось менять кольца, решил поставить колечки Kiyoshi и заодно вариатор Malossi с 14 граммовыми грузами. Максимальная скорость после обкатки составила 95 км/ч.

В начале июля скутер шпаклюется и полностью перекрашивается в мастерской из пулевизатора в чёрный глянцевый цвет и покрывается лаком, докупаются недостающие детали пластика. В конце этого же месяца скутер закладывается на скорости на бок и снова полностью перекрашивается, в этот раз решил добавить синего (electric blue).

Китайских колец хватило не надолго, в начале августа,через 2500 км после установки,верхнее кольцо разлетелось и двигатель заклинило. Коленвал оказался живой, только ЦПГ под замену.

В начале сентября установлено ЦПГ Malossi 125сс, новый сепаратор. Был поставлен глушитель саксофон от китайца, подвергшись переварки. Так же был высверлен обломившийся болт из картера, на который крепится стартер, и поставлен новый стартер. Правда он всё равно не работает, наверное, из-за проводки.

После установки ЦПГ появились технические проблемы. Скутер очень долго прогревается, отказывается ездить с воздушным фильтром. Двигатель,как будто, троит. Скорей всего, необходимо уменьшить качество смеси, так как на 125 кубовом ЦПГ стоит стоковая голова, то есть камера сгорания уменьшилась. Так же можно расточить голову, но этим я буду заниматься уже в следующем сезоне - скутер поставлен на зимовку с пробегом 40 600 км. О максимальной скорости пока нечего говорить из-за перечисленных проблем, да и обкатка пока.

За год эксплуатации я выявил много плюсов и минусов этой модели:

- огромный расход топлива (7 литров на 100 км) и масла;

- дефицит, а зачастую отсутствие, как стоковых, так и тюнинг запчастей в продаже;

- тяжёлый, не пригоден для станта;

- очень прихотливый к погодным условиям и вообще прихотливый;

- не удобное и не практичное расположение узлов двигателя;

- не одна деталь двигателя не взаимозаменяемая с другими двигателями Morini;

- хорошая максимальная скорость;

- плавность и мягкость езды;

- крепкий пластик;

- удобно сидеть вдвоём.

Если возникли какие-то вопросы, то пишите, я всегда отвечу. Так же выслушаю советы, пожелания и критику)))

04.10.13.
Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал Valex1996

Нет записей
мотоцикл Suzuki - Address - Suzuki Address v100
Гараж Valex1996 На страницу Valex1996

Комментарии к Suzuki Address

Pavel333
Я езжу на Suzuki Address
У меня Аддресс 50 и я довольно легко научился поднимать его на заднее колесо. Ехать долго не получается, НО это пока, я просто еще не научился, всего несколько дней как учусь. Так что для станта, я думаю он вполне пригоден, особенно 100 кубиков. Мой, если просто ездить(без всяких стантов), ест около 3 литров.
2 лет назад
adresok V100
У меня пока нет мотоцикла
Не соглашусь с вами : расход топлива на разной скорости очень отличается ( 90км/ч.-4л. ; 60км/ч.-3л. ; до 40км/ч. и при плавной езде до 2 л.), ето мои личные замеры ( /-5%). ЦПГ харошый китай за 50 баксов, карб оригинал, електроника и вариатор в стоке дайтона. Скутер очень резвый, на грунтовой дороге часто при старте срывает колесо в юз , ето не предумышленно и с водителем сверху (80 кг). Максималка 95, крейсер 70.
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет