Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Irbis ttr 125 распаковка

Мотоцикл Irbis - TTR 125

Вот наконец то я приобрел свой первый питбайк. Привезли мне его в коробке, (потому что так дешевле) и мы с другом стали его собирать. Собрали, поменяли транспортировочное масло на моторное масло SAE 10W40 и стали обкатывать. Сначала дали поработать на холостых 10 минут, потом 10 минут остывал, потом 20 минут работал, затем 20 минут остывал. После чего мы решили прокатиться согласно инструкции которая висела на руле - не более 40 км/ч.

Первая передача очень короткая, да и со второй он легко трогается). В модели 2013 года есть электростартер который облегчает жизнь и освобождает от постоянного дрыганья ногой когда заглохнешь))), НО он расположен под цилиндром что возможно скажется на его плавучести. Вся остальная электрика - аккумулятор, коммутатор, катушка зажигания установлены под сиденьем. Установлен спидометр с электронным одометром и постоянной подсветкой, которая слепит ночью если выключить фару. Так же есть отверстия снизу и сверху в крышке генератора (магнето), куда тоже может попасть вода, хотя за то время пока я на нем катаю я уже успел и ни раз заехать в лужу почти утопив двигло и он спокойно плыл и не глох, так что на счет этих отверстий пока не ясно - хорошо или плохо. Очень удивила передняя фара, так как по всем отзывам что я читал на предыдущей версии ТТРа она светила мягко говоря "не очень"), а тут оказалась двухнитиевая лампочка дальнего/ближнего света на 35/35W и маленькая лампочка габаритов, но опять же китайцы не поставили нормальный пульт под все режимы света и сделали все гораздо проще - ВКЛ/ВЫКЛ и подсоединить можно было один из 3 проводов, но я вскоре собираюсь это исправить и установить стопсигнал с задним габаритом, но об этом потом. Так же на модели этого года установлена защита заднего амортизатора от грязи, изменен рычаг кикстартера, который складывается у основания и не выпирает в сложенном состоянии, китайская цепь которая естественно тянется, но тут не все так плохо как на Kayo 140, там цепь вообще резиновая))).

В целом пит меня очень порадовал его резвостью и тяговитостью за вполне приемлимую цену в 35 тысяч рублей.

В дальнейшем я планирую, как и говорилось выше, поставить пульт для переключения ближнего/дальнего света, задний стопак и возможно поворотники.



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи WinRarus

Нет записей


мотоцикл Irbis - TTR 125 - Irbis ttr 125
Бортовой журнал WinRarus
В гараж WinRarus

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет