Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Движочек

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 4

Ну что же заводиться как следует мы так и не желали был снят впуск и обнаружен расколотый поршень в правом цилиндре далее естественно принято решение разбирать весь движок.Начав разбирать двигатель удивился как он вообще работал! Для начала была закручена от руки и болталась моторная звезда-не дал слететь только стопорный колпачек, правда весь разбитый и треснутый.Далее отсутствовало стопорное кольцо храповика кикстартера-не удивительно что он проскакивал.Шестерни конечно терлись об корпус и летела стружка.Неправильно установлен поршень в левом цилиндре-замками колец к карбу.Из-за этого разбило продувочные окна но кольца целы.Правая крышка коленвала была посажена на клей из-за этого выступала внутрь и об неё тёрся маховик, резьба в одном гнезде сорвана и залита клеем.Также не было стопорного кольца вторичного вала он тоже тёрся об корпус.Ведущая звезда была не закручена-вообще вторичный вал имел нехилый люфт. Порадовало только то что коленвалы сохранили натяги посадочных мест подшипников и не имеют значительного люфта.Заодно заменил спицы на заднем колесе т.к. старые намертво прикипели и обод гулял отдельно от ступицы.Когда связался с этим пришло понимание того что лучше было бы купить другое ну раз начал надо сделать. P.S. Модулятор и крепление д.х. от Виктора Павлика


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Lexa83

- Завёлся

2013-12-07 14:11:32

- Покупка

2013-10-06 20:06:44


мотоцикл ИЖ - Юпитер 4 - Юпитер 4
Бортовой журнал Lexa83
В гараж Lexa83

Комментарии

Dj-Z
Я езжу на ИЖ Юпитер 4, Урал M, Stels 250 Enduro, Honda Dio, Suzuki Sepia, Yamaha Jog, Honda Dio, Honda Dio, Вятка Электрон
Ну у меня была обсолютно такая же картина с движком , только я париться не стал и после его разбора оставил только картер,часть кпп а остальное в утиль.
6 лет назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022