Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 2

Расскажу предысторию.

Все-таки, по прошествии почти трех лет без мото, с началом весны и переизбытком мототоксикоза, решено было перевезти раму и все необходимые детали.

Для данной идеи послужил, оставшийся и пролежавший год в кладовке, мотор от Иж Ю2К, 1967 года выпуска:

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Его я нашел случайно в глухой деревне, простоял он под открытом небом около 20 с хреном лет, сразу договорился о покупке и забрал. Мотоцикл был куплен как донор, ради одного лишь кожуха ведомой звезды и руля для моего Иж Юпитера 64 г.в., остальное планировалось повыкидывать, что продать, что в чермет:

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Но в итоге все раскидалось по винтикам в день покупки и заняло места на полках в гараже. Не планировал даже заняться этим чудом, и к сожалению не забрал документы со всеми вытекающими.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Реставрировать не имело смысла, там почти все сдохло, кроме мотора и рамы с колесами и тем-более есть более интересный Иж Юпитер 1, 1964 г.в. у которого скоро юбилей.

По документам скорее всего будет Иж Ю3, если их получится поднять, если нет, то и хрен с ними.

Все же я решил осуществить свою мечту, и три месяца назад мы с другом съездили ко мне в деревню и наконец-то забрали раму со всеми комплектующими для нее.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Очень долго размышляя, в каком направлении все же двигаться. Давняя мечта была построить ортодоксальный боббер со всеми вытекающими, но идея эта была на тот момент, когда я почти каждые выходные пропадал в деревне и натаскивал на это старенький ИМЗ М-67. Но пораскинув мозгами и поняв, что в рашке полным полно бобберов, чепперов, спортстеров и прочего подобного, и что юпитер не особо подходит под строительство в данных направлениях, я ударился в другое течение, столь же любимое- Cafe Racer's. Для этого за главную основу был взят бак Иж 5го семейства, для его дальнейшего видоизменения, на нем-то все и строится.

С рамы скинул, отрезал все лишнее гамно, почистил от куриного и грязи и принялся накидывать на колеса:

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Прикинув что к чему и зарисовав примерный набросок, взял болгарку в руки, немного порезал и приварил:

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Затем было примерное формование бака. Да монтажкой, а что поделать? Потом все равно все усилится и не будет трескаться, мы же стилизуем.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Руль одна из главных линий в таких мото. Поэтому покромсав руль от уралея сделал некое подобие клип-онов, опять же с чутка изгибающимися линиями(на фото слабо видно, но вид в жизни дает). На данный момент решено переделывать.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Следом покромсал и переварил задок:

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Впав в полный экстаз от работы с мото, и отвлекнувшись от машины (замылила глаза уже) за 4 дня проделана такая вот работа:

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Доделал хвост, принялся придавать форму бака.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Получше подумав, понял, что с мотором подогонть формы будет куда правильнее. Поэтому притащил из кладовки сердце мото.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Накинул, прикрутил, вид сразу стал другой.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Принялся дальше выводить бак и хвост.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Так же приспособил приборку.Протянул проводку, все подключил.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Приборка разонравилась, ибо ущербная и вкатал какую-никакую от Явы, впоследствии скорее всего воткну туда тахометр.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

На этом череда фоток пропадает, не чем было фоткать.

За то время сделал: нашел фару, стекло Hella, ободок с козырьком. Еще раз перепротянул проводку, перенес акб в часть хвоста. Сделал платформу сиденья, обтянул временно. Вывел и временно покрасил хвост. Поменял перья на ровные, но один хрен и их менять. Ну и почти вывел бак.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Ну и еще куча мелочей проделана, которые не беру в столь должное внимание.

Данная запись сверху была скопирована с персонального блога с Д2, так что не пинать за неясности во времени.

В данный момент вывел до конца бак, покрасил для проявки ( ведь предстоит еще не раз шпатленуть и терануть) прикрутил номер и задний сигнал. Прикинул как будет выглядеть резонатор:

Предыстория создания, с чего все начиналось.

Предыстория создания, с чего все начиналось.

На этом все)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи d0smot



мотоцикл ИЖ - Юпитер 2 - Иж Юпитер 2К 1967 Cafe
Бортовой журнал d0smot
В гараж d0smot

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет