Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Чёрная Сопка, немного снега, эндурик, пит-байк, джип и 5 балбесов с шашлыками =)

Мотоцикл Yamaha - YBR

25.05.2013 г.

Давно собирались скататься куда-нибудь на шашлыки и мото-покатушки (несмотря на отсутствие весны ДО СИХ ПОР) и тут как раз знакомая купила себе пита (Irbis TTR 125), чтобы научиться ездить. Грех такой шанс не использовать с умом! Где учить её катать? Конечно же в условиях максимально приближенных к экстриму! На Чёрной Сопке, например.

Так как на своего Юби я тогда не успела купить зубастую резину, то поехала на машине пассажиром, но в утешение мне обещали, что дадут покататься на DRZ400 и Irbis'e.

Итак, собрались в гараже. Нужно как-то погрузить ТыТыРчика в багажник.. Не вопрос. Вот краткий видео-мануал как методом проб и ошибок его можно с лёгкостью туда запихать (в видео присутствует немного добродушного мата) =)

Теперь надо решить вопрос сидячих (лежачих) мест. На Чёрную Сопку не проедешь на обычной машине, ибо дорога там (мягко скажем) недружелюбная, поэтому хозяйку ТыТыРчика и её парня нужно было извлечь из их пузотёрки и как-то погрузить в нашего Сурфа. Так как мотоцикл занял почти всё свободное пространство начиная от передних сидений, то и грузить их пришлось как мешки с картошкой — рядом с мотоциклом в очень неудобных позах прямо в багажник. Ну, хочешь кататься, люби и ютиться в багажнике рядом со своим мотоциклом  *SARCASTIC* Больше всех повезло Варягу (Алексей на Suzuki DRZ400), который ехал один на своём мото в комфорте и просторе  *THUMBS UP* Дабы сэкономить и без того малое количество места в багажнике (ибо там был не только мото со своей хозяйкой и её парнем, но и куча пакетов с едой, шампуры и прочее нужное для покатушек), нам с мужем пришлось одеть свой экип сразу. =]

Выглядело довольно весело когда мы ехали по городу на машине в мото-экипировке  :-D

Нам многие улыбались и махали руками, на что мы с радостью отвечали тем же! Прямо акция «Внимание, за рулём мотоциклист!»  :)

Только нужно было ещё сделать карточки с надписями: «включай поворотники», «не подрезай» и прочее для особо «норовистых», ибо движение по нашим дорогам даже на машине довольно опасно..

Доехали мы, в основном, весело. Погода была «супер»: солнце, пыль, снег (!) и температура в +5 градусов. Отличная весенняя суббота 25 мая для мото-покатушек!  *LOL*

Покинув пределы населённых пунктов и выехав на чисто поле, было решено выгрузить пита и его хозяйку, дабы начать процесс освоения мото-техники. Выглядело это примерно так:

Подбодрившись и замёрзнув решено было скорее уже ехать. Дорога на Сопку была очень весёлой (мото-падения, гряземесительство, лужи, купание в лужах и прочие удовольствия). Жаль что из машины было неудобно запечетлевать все эти удовольствия, поэтому фотографий и видео нет. НО! Мы же ехали на вулкан, чтобы кататься! Вот там и решили исправить отсутствие фото и видео-материалов.

С огромным трудом въехав на гору на джипе, мы стали ожидать остальных. Варяг на своём лихом DRZ'те приехал без особого труда, хотя и немного вспотел. Подъём был крутой, грязный, с выпирающими корнями и огромными мокрыми камнями. Ясно дело, что Ольга не смогла бы при всём своём желании туда заехать самостоятельно, поэтому мой муж любезно согласился оседлать ТыТыРчика и доставить его на вершину.

Наконец-то можно развести костёр, погреться и поесть!

Пока жарились шашлычки…

…ходили на гору, теребили там флаг и любовались красОтами!

… а ещё мы по очереди задорно катались:

К слову, я кроме своего Юби ни на чём не ездила ни разу и вчера был мой первый опыт езды на ТТРе. Ощущения самые восхитительные! На низах он тянет как трактор, управляется очень легко и эндуро катания по лесу, корягам и камням меня влюбили!!! Очень хорошо начинаешь чувствовать мотоцикл и органы управления им. Только низковат для меня (177 см моих прямо лишние для ТТРа). Я и так хотела себе эндурик, а теперь я просто уверена, что ничего кроме эндурика у меня и не будет! Правда на ДРЗ я ехать засцала, ибо он большой и страшный для меня новичка (пока что). Боялась уронить.

Накатавшись, наевшись и окончательно устав (ибо эта эпопея началась с 13:00 до 01:00 ночи) мы всё же решили ехать домой. Поехали каким-то странным путём (не тем, каким приехали) и пожалели. Половину этого пути Ольга катила ТыТыРчика рядом, т.к. проехать ей было нереально, а мы закапывались в говнах на джипе (благо без лебёдок и прочих лопатно-копательных работ).

В один момент, темноту леса и говен прорвал рёв эндуристов и квадроциклистов, которые пронеслись слева от нас по горному лесистому склону (человек 7-9). Мы уважительно пронаблюдали их лихой пролёт и помесились дальше.

На одном из сложных участков (для зимней резины), нас стащило с небольшого склона прямо на дерево, которое очень крепко нас обняло и не хотело отпускать. В попытках освобождения от объятий, пришлось проложить дорогу через лес и обратно на колеисто-грязную дорогу. Очень сильно пострадала правая задняя дверь Сурфа, крыло и прочие части в месте деревянных объятий. В темноте не могла сфотать нормально, но вот что есть:

Замяло дверь (она аж топорщится теперь), оцарапало всю заднюю часть бочины (кое-где краска кусками лопнула) — немного вогнулось крыло, дверь всмятку, помялось много остального металла… Прости нас, Сурфик, такого мы точно не ожидали и не хотели, но бездорожье вносит свои коррективы…

Загрустила я, переживая повреждения Сурфика, но мы выехали хрен знает где, погрузили грязнющего ТТРа и такую же грязнющую его хозяйку в багажник и поехали домой. Часа в 2 ночи были дома.

Выпив по паре стопок вискаря (для профилактики простуды) вырубились почти моментально.

Но в целом мы съездили весело, задорно и интересно!) Машинку полечим, а вот хорошие воспоминания и эмоции от покатушек и хорошего дня останутся  ;-)

Главное возвращаться теперь мы будем знакомыми тропами (если ночью), что тоже стало полезным уроком!

Простите за объёмный пост, спасибо тем, кто всё-таки осилил его полностью и благодарю вас за внимание  :-[

Это понравилось 25 Мне нравится
Другие записи YaniKamikaze

мотоцикл Yamaha - YBR - Юби (YouBee - Пчёлыч)