Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Второй подход (зимние каникулы)

Мотоцикл Днепр - МТ10

Вот я снова приехал в деревню на зимние каникулы, и первым же делом открыл гараж. Осмотрел своего красавца с головы до хвоста- вроде бы всё в порядке. Выкатил я его на середину гаража, чтоб посвободнее было ковыряться с ним, подыркал кикстартером- поршни ходят, отлично. Заранее я купил катушку зажигания (б-117) от копейки, были почищены и поставлены ремкомплекты в карбюраторы, также бензошланги с фильтрами и провода высокого напряжения + новая батарейка. Вся проблема в том, что на мотоцикле проводка состоит из кусков, непонятно куда идущих проводов, с ней пока не охота возиться, оставлю её до весны. Так что решил попробовать завести мот на батарее (фото приложу). Ну что же, приступил к ремонту. Скачал кучу разных схем по запуску движка без генератора, и начал составлять цепь. После этого выкрутил свечу и смотрел есть ли искра... искры не было. полез в зажигание, контакты были выставлены кое-как. В итоге снял прерыватель пм-05 и понёс в дом, так как был уже вечер, да и я немного подзамёрз, весь день на улице. Почистил контакты и заодно посмотрел в инете какой должен быть зазор между контактами- от 0, 4 до 0, 5. На следующий день взял у соседа щуп для выставления зазоров, поставил прерыватель обратно, выставил зазор и подключил это всё дело к батарее. Искра появилась!! Думаю- надо заводить. надел бензобак, подсоединил шланги. Тут столкнулся со следующей проблемой- отработавшие газы вылетали обратно в карбюратор... я опять за помощью в интернет. Оказалось что проблемы 2- неправильный зазор в клапанах и неправильно выставленное зажигание. начал с клапанов. Открыл крышку и выставил зазор на впускном 0, 1 мм и на другом тоже. Опять пробую завести.. тоже самое. Полез в зажигание, там такая особенность- на к-750 зажигание регулировалось монеткой- (рычажок на руле) то есть ты сам мог выставить зажигание пораньше, или попозже, но у меня то такого рычажка нет  :-( В общем выкинул я эту систему из зажигания. и установил диск примерно на середину, и попробовал завести..и раза с 5го мот заорал (глушителей нету)  :-)

есть видосы в вк.-http://vk.com/video18167852_167131344, и http://vk.com/video18167852_167131394

Радости у меня тогда было полные штаны) после чего отрегулировал сцепление(трос делал сам) из плетёного троса(валялся в гараже, гайки и стопорного болта. Передачи все работают даже задняя, правда только на месте, на ходу ещё не пробовал, но всё ещё впереди  :-) в планах сделать проводку, поставить бесконтактное зажигание и найти трубы. как то так))


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи lehych



мотоцикл Днепр - МТ10 - проект №1
Бортовой журнал lehych
В гараж lehych

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет