Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Замена поршни и колец

Мотоцикл Минск - 12

Блин в этом году случилось такое чудо .. резко за день у мотоцикла упала мощность в хлам..даже при наклоне 2% новерное он уже на 2 передаче 2 человек тянуть не хотел.я очень не хотел думать сразу о кольцах и поршни(( чистили выхлопку потому что он начал свистеть уже, я думал точно из за этого.. но после снятие глушака прокативший вокруг деревне(чуть не получив по шапке от соседей)мощность осталась такая же(("шумит дофига ниедет нифига" пробывали регулировалать зажигание но и это не помогло, пробывали сцепление регулировать так же все(( спросите фигли мы это делали?да потому что уже с пасажиром он просто не хотел даже трогаться сместа =) приходилось ногами помогать.ну и вот короче че мы только не переделали и вот я НАКОНЦ ТО решился менять кольца и поршень  *SORRY* и так вот короче открываем все вытаскиваем поршень и там на поршне было лишь 1 кольцо  *SARCASTIC*

ржали всей деревней.Ну и вот спустя недельку купили и поменяли поршень .. стал летать так что на 3 сместа можно было трогаться

 *THUMBS UP*


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи RaperoK



мотоцикл Минск - 12 - ММВЗ-3.112
Бортовой журнал RaperoK
В гараж RaperoK

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет